[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","dollar_shave_club","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0431\u0440\u0438\u0442\u0432"], "comments": 24, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8869", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
7 993

Стартовавший с помощью вирусного видео сервис доставки бритв Dollar Shave Club оценен в $615 млн

Сервис по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club, который приобрел популярность после вирусного видео о своей работе, закрыл инвестиционный раунд объемом $75 млн и теперь оценивается в $615 млн, сообщает The Wall Street Journal. При этом компания до сих пор не вышла на уровень самоокупаемости.

Руководитель Dollar Shave Club Майкл Дубин (Michael Dubin) считает, что столь высокая оценка связана с ростом выручки компании. В 2014 году доход сервиса составил $65 млн (втрое больше, чем годом ранее), в 2015 году компания намерена выручить не менее $140 млн.

Сейчас компания ежемесячно тратит несколько миллионов долларов, сообщил WSJ знакомый с ситуацией источник. Часть из них уходит на более дорогую, по сравнению с вирусными видео, ТВ-рекламу, которую Dollar Shave Club начала закупать в 2014 году.

Два собеседника издания указывают на то, что средний пользователь тратит с помощью сервиса около $7 в месяц, приобретая два бритвенных станка с доставкой по почте. Дубин не раскрывает ежемесячные траты компании и средний чек, но признает, что Dollar Shave Club не приносит прибыль. Для увеличения среднего заказа компания запустила продажу гелей для бритья и для волос.

Dollar Shave Club основана в 2012 году, основной бизнес компании составляет продажа и доставка бритвенных станков. С момента запуска компания в общей сложности привлекла $149 млн в виде инвестиций. В России на протяжении трех лет работает аналогичный сервис «Просто клуб бритв».

#новость #инвестиции #Dollar_Shave_Club #доставка_бритв

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления