А вот такой вопрос. Много компаний, вместо того чтобы писать в заголовке конкретику, предпочитают фразы а-ля "Помогаем приводить клиентов", "Повышаем прибыль" , "Увеличиваем конверсию вашей рекламы". Т. е. вроде бы про ценность, но вообще непонятно, что делает компания, какой у нее продукт/инструмент. Как вы относитесь к такому подходу и как найти золотую середину?)
Тут зависит от контекста. Должно быть понятно, что за компания и как конкретно она даёт результаты. Например, Помогаем приводить клиентов с помощью рассылок.
Но всё это нужно, конечно, цифрами и результатами подтверждать.
А вот такой вопрос. Много компаний, вместо того чтобы писать в заголовке конкретику, предпочитают фразы а-ля "Помогаем приводить клиентов", "Повышаем прибыль" , "Увеличиваем конверсию вашей рекламы". Т. е. вроде бы про ценность, но вообще непонятно, что делает компания, какой у нее продукт/инструмент. Как вы относитесь к такому подходу и как найти золотую середину?)
Тут зависит от контекста. Должно быть понятно, что за компания и как конкретно она даёт результаты. Например, Помогаем приводить клиентов с помощью рассылок.
Но всё это нужно, конечно, цифрами и результатами подтверждать.