Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)
Один товар под несколькими акками размещал? Тогда правильно, что забанили.
Скорее всего так и было. Пытались обмануть систему, не получилось. Теперь плачут на VC
Нет не размещали. И нет, не правильно банить за такую провинность. Даже если бы так и происходило, то достаточно удалять дубликаты объявлений, а не убивать пользователей.
А какой смысл один и тот-же товар продавать под разными учётками???
А это правда? Он действительно размещал один товар под несколькими акками?
Нет. В авито запрещено размещать в ОДНОЙ КАТЕГОРИИ. Они даже дали официальный ответ на одну из таких жалоб. Помощник риелтора размещал объявления о продаже квартир с корпоративного аккаунта. Потом решил продать свою с личного аккаунта. Его блокунули и отказались восстанавливать по причине "несколько объявлений в одной категории с разных аккаунтов".
В Авито самая отвратительная и хамская техподдержка, пользуются тем что они практически одни на рынке.