В идеале, если в тексте будет указание на целевую аудиторию, уровень дохода, гео – все то, что поможет системе понять, кому ей показать вашу рекламу. Естественно, не везде это уместно, учитывая, что в той же группе у вас остаются ключевые слова, которые желательно в объявлении тоже указать. Однако излишне креативные заголовки без указания на предмет рекламирования в текущих реалиях практически гарантия слива бюджета.
Установка ставки автотаргетинга в 1 рубль не помогает. Вчера Яндекас спокойно списал несколько сумм от 33х до 137 рублей за клик, за автотаргетинг. При ставке 1 рубль. ЦП отвечает стандартно. !Система так спрогнозировала." В чем смысл ручной ставки в 1 рубль, если система увеличивает ставку в 137 раз и списывает деньги? Хотя неделю назад их цП говорили ставить минимальную ставку в 1 рубль и списаний за автотаргетинг не будет. Воры. готов подписаться под иском против них.
Яндекс ворует деньги на автотаргетинге. Надо подавать на них в суд.