Не будь первым, будь упорным: дизайн для Underdog от «Логомашины»
Рассказываю, как разрабатывали необрутальную айдентику бизнес-клуба для предпринимателей из реальных секторов экономики
О бизнес-клубе
Underdog — это сообщество российских предпринимателей из регионов, которые объединены целью увеличить доход и сделать жизнь ярче. В клубе состоят бизнесмены из реальных секторов экономики: строительство, логистика, производство, аутсорсинг и клининг.
Основатель проекта решил создать Underdog потому, что в других бизнес-клубах он видел одинаковую проблему — спам в чатах, низкая активность участников, отсутствие экспертизы у спикеров. Вместо финансового роста и улучшения качества жизни, предприниматели находили себя в очередном чате с открытками.
Поэтому Underdog не про пустое общение, а про работу над собой и результатами компании. Все бизнес-метрики участников клуба анализируются внутренней системой для составления индивидуальных рекомендаций, за год проводится более 30 выступлений предпринимателей с многомиллионной выручкой, а резиденты получают сотню отраслевых контактов со всей России.
Дизайн-задача
Команде Логомашины предстояло разработать для проекта логотип и фирменный стиль, которые бы отражали личность и характер основателя, его стремление сплотить предпринимателей из реального сектора экономики.
Логотип
В основу логотипа лёг комбинированный символ из букв U, N, D, G. Буква N является объединяющей, символизируя важность опоры на пути к достижениям.
Фирменный стиль
Общий стиль проекта выдержан в эстетике необрутализма с характерной для него геометричностью, ассиметрией и использованием контрастных цветов.
Фирменными элементами стали маскот в виде собаки и перевернутая корона. Смелая и решительная собака отсылает к названию клуба.
А перевернутая корона указывает на то, что внутренняя сила не зависит от внешних статусов.
Для проекта был разработан кастомный шрифт с угловатыми линиями. Палитра фирменных цветов состоит из черного и кислотно-зеленого, подчёркивая идею динамичности и роста. Для контрастности мы добавили ярко-розовый оттенок.
Дизайн в жизни
Для печатных носителей и мерча мы разработали мотивационные слоганы:
- «Не будь первым, будь упорным»,
- «Ты должен верить в себя, когда никто не верит»,
- «Успех не зависит от первого места».
А для сайта задизайнили главную страницу.
В Underdog уже вступили 100+ резидентов.
Ещё больше кейсов Логомашины тут :)
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
«Да дешевле слетать в Японию, чем долететь до Португалии» — этими словами я подвел итог поиска билетов до Лиссабона, в который так давно хотел попасть. Но в итоге я оказался в Японии…
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Дивидендный сезон ближе, чем вы думаете. Советы директоров раскручивают гайки и готовы разжать дивидендную пружину. Вместе с годовыми отчётами появляются рекомендации, которые после согласования перетекут в дивидендные ливни. Что нужно сделать, чтобы богатеть на этих дивидендах российских компаний?
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
Буква N является объединяющей, символизируя важность опоры на пути к достижениям.Всегда ржу с подобной маркетинговой словесной бессмысленной хуеты.
Надо же чем-то оправдать
Как всегда очередное гно
Вышло стильно как по мне