Когда мы решили провести квартирник по случаю 18-летия Pro-Vision, за многие организационные моменты отвечали сами сотрудники. Они выбирали концепцию креативной фотосессии (получилось действительно смело), придумывали сюжеты для съемки, разрабатывали программу мероприятия. Последняя, к слову, была построена таким образом, чтобы каждый участник мог найти наиболее интересные для себя активности, будь то посиделки в неформальной обстановке, тестирование шлема виртуальной реальности, участие в шоу приглашенных артистов или селфи с клиентами (мы их тоже пригласили – должны же они видеть в лицо тех, кто ежедневно работает над их проектами?).
А деньгами можно?
Как показывают исследования и опыт работы, для сегодняшних сотрудников, для этого поколения, материальная мотивация не в приоритете.
А где результаты продуктивности сотрудника?