По этой ссылке расположен шаблон таймшита, а также расчет рентабельности проектов и эффективности сотрудников. Таймшит является достаточно распространенным инструментом для учета рабочего времени персонала в сфере консалтинга и мощным помощником в расчете рентабельности проектов, но мы думаем, он также подойдет для других компаний из сферы услуг.
Ми используем WorkPoint, который вы указали. Безусловно, как самый начальный уровень google sheets может быть полезен, но есть нужные функции, которые в нем реализовывать нецелесообразно: workflow в виде согласования отсутствий и согласования самих тайм-шитов, многоступенчатые согласования, контроль заполнения ТШ, учет проектов по ставкам (time + material) и т.п.
Согласны. Под каждую задачу нужно подбирать свой инструмент. Вы использовали другие сервисы по учету времени или работали только с WorkPoint? Чем вы занимаетесь, если не секрет?