Пользовался оператором МТС долгие годы, но в последние время из-за невыгодности тарифов пользоваться перестал. Однако входы в банкинг и прочие приложения выполнял через этот самый номер и никаких предупреждений о том, что у меня ИЗЫМУТ и ВЫСТАВЯТ НА ТОРГИ телефон — не было. СМС с кодами подтверждения исправно приходили на протяжении 1.5 года. Но се…
А при чем здесь компания?
Да, согласен, что с точки зрения клиентоориентированности, компания могла бы проинформировать об этом, но такого функционала нет ни у одного оператора. Так же, все эти условия прописаны в договоре, который Вы подписывали своей рукой, соответсвенно согласились с ними.
С точки зрения бизнеса, зачем компании такой клиент, который пользуется услугами связи и не платит за них?
Проблем никаких, но если человек использует номер, допустим есть входящие звонки, есть смс, тогда почему бы не уведомить пользователя о том, что его телефон вот вот вообще отберут и выставят на торги, это вроде не судебные приставы, чтобы такой ерундой заниматься :D
у меня билайн резервный с 0 тарифом, я раз в 3 месяца, даже если не пользуюсь, делаю оплату. И мне приходят смс напоминания, что если не совершу определенные действия в какойто срок, то номер отключат
но чет труханула, закинула денег сейчас, совершила звонок и напоминалку про деньги поставила. А то вдруг уже передумали сами напоминать )