«Пятница!» и ВКонтакте первыми в России запустили игровой стриминг в онлайне и оффлайне для продвижения шоу

Для продвижения нового сезона программы «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков» телеканал «Пятница!» запустил интерактивную онлайн-игру. Персонажи Анастасии и Андрея дрались на «виртуальном ринге», а их действиями в режиме реального времени управляли пользователи ВКонтакте. Игра транслировалась сразу на трёх площадках: в эфире «Пятницы!», онлайн-трансляции ВКонтакте и на наружной рекламе в Москве и крупных городах России.

«Пятница!» и ВКонтакте первыми в России запустили игровой стриминг в онлайне и оффлайне для продвижения шоу

Основные события игры «Ивлеева vs Бедняков» происходили в официальной группе «Пятницы!» ВКонтакте, где в посте была закреплена динамическая плашка. Стилизованные под компьютерных персонажей Анастасия Ивлеева и Андрей Бедняков наносили друг другу удары и зарабатывали очки. Чтобы сыграть за одного из героев, пользователям нужно было написать хештег #заивлееву или #забеднякова на своей стене ВКонтакте. Каждый, кто опубликовал хештег, влиял на события: если зритель голосовал за Ивлееву, то Анастасия наносила удар Беднякову, и наоборот.

При этом пользователи, участвовавшие в битве, могли видеть своё имя и аватарку в трансляции ВКонтакте, в прямом эфире «Пятницы!» и на городских медиафасадах.

Промокампания вышла за пределы digital и показывалась на наружной рекламе в четырёх городах России: в Москве на Новом Арбате, а также в Волгограде, Челябинске и Перми.

Охват проекта составил составил 8 миллионов человек. За 7 часов с момента запуска было опубликовано 20 000 уникальных хештегов на страницах пользователей, а онлайн-трансляцию ВКонтакте посмотрели полмиллиона человек.

Мы первые, кто смог «оживить» эфир и реализовать технологию игрового онлайн-стриминга в прямом эфире и на наружной рекламе. Технически у «Пятницы!» не было возможности прямоэфирного вещания. Мы разработали инхаус новую технологию, которая позволяет в кратчайшие сроки выводить в эфир любой графический контент в режиме реального времени. В будущем наши зрители смогут моментально влиять на происходящее в эфире. Эксперимент оказался успешным — новый сезон «Орла и решки» стартовал с рекордной долей 8,3% по Москве. В дальнейшем мы будем использовать эту технологию для новых проектов.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу «Пятницы!»

Проникновение ТВ и digital с каждым годом всё плотнее: только за 2019 год ВКонтакте и в эфире крупнейших телеканалов прошли акции с QR-кодами, видеозвонками, живыми обложками и чат-ботами. Опыт «Пятницы!» показывает, что не нужно бояться и экспериментировать с площадками — ребята использовали наш API и сделали интересную механику, которая вовлекла фанатов «Орла и решки».

Наталья Навотная, менеджер по работе с медиапартнерами ВКонтакте
55
3 комментария

"Игрового онлайн-стриминга" как же громко звучит.

"Пятница" и "Вконтакте" хвастается тем, что происходит у каждого стримера на твиче или ютубе, когда на них подписываются, донатят или пишут, что-то в чат.

Ответить

Необычность формата в том, что игра транслировалась и на тв, и в социальной сети и на наружной рекламе. И всем этим управляли пользователи. 

Ответить

Раздражение от Ивлеевой превышает опасный предел - остановитесь!

Ответить