Проникновение ТВ и digital с каждым годом всё плотнее: только за 2019 год ВКонтакте и в эфире крупнейших телеканалов прошли акции с QR-кодами, видеозвонками, живыми обложками и чат-ботами. Опыт «Пятницы!» показывает, что не нужно бояться и экспериментировать с площадками — ребята использовали наш API и сделали интересную механику, которая вовлекла фанатов «Орла и решки».
"Игрового онлайн-стриминга" как же громко звучит.
"Пятница" и "Вконтакте" хвастается тем, что происходит у каждого стримера на твиче или ютубе, когда на них подписываются, донатят или пишут, что-то в чат.
Необычность формата в том, что игра транслировалась и на тв, и в социальной сети и на наружной рекламе. И всем этим управляли пользователи.
Раздражение от Ивлеевой превышает опасный предел - остановитесь!