Кто на самом деле портит кредитную историю заемщиков - бюро, банки или мошенники? Мы собрали самые актуальные темы, чтобы разобраться, «кто прав, а кто виноват» в плохом кредитном рейтинге. В новой статье отвечаем на отзывы, рассказываем о работе скоринговых систем и объясняем, что делать в подобных ситуациях.
Мне НБКИ вообще не нравится, заказала отчёт, там вообще ничего не понятно, профессором надо быть, чтобы разобраться. Понравились отчёты из ОКБ и Скоринг бюро, всё чётко и ясно, сколько открытых, сколько закрытых кредитов, сразу всё понятно. Вот думаю подключить информирование о заявках на кредиты на всякий случай, но естественно не в НБКИ, пусть умничают дальше.
Согласен 100%... Скоринг бюро за 10 дней провели проверку и внесли информацию о закрытых кредитах.. Хотя кредитор не давал справку об отсутствии задолженности.
ОКБ так же оперативно отреагировали..
НБКИ же отправили разбираться в суде.
Екатерина, здравствуйте! При возникновении вопросов по содержанию отчета, пожалуйста, обращайтесь в форму обратной связи на нашем сайте. Специалисты бюро обязательно помогут вам разобраться: https://nbki.ru/contacts/
НБКИ обладает наиболее полной базой данных, сотрудничаем с более чем 4500 кредиторов-партнеров, поэтому рекомендуем воспользоваться сервисом «Защита от мошенничества»: вам будут приходить уведомления об изменении паспортных данных, новых заявках на кредит и оформлении займов, это позволит как можно быстрее отреагировать на действия мошенников.
Подробнее об услуге: https://nbki.ru/zashchita-ot-moshennichestva/