«Доброшрифт» объединил более 400 брендов в кампании, приуроченной ко Всемирному дню ДЦП

2 октября 2019 года креативное агентство Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» и поддержке «Росбанка» запустили масштабный проект «Доброшрифт», объединивший огромное количество брендов и пользователей вокруг общей идеи помощи детям с диагнозом ДЦП.

Фотограф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gorbunkov.com%2Fnew&postId=89261" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Горбунков</a>
2323

Ребята, спасибо всем, кто принял участие – команде проекта, всем партнерам, брендам, СМИ, блогерам и особенное – тем, кто купил худи или сделал пожертвование. Вместе мы сделали невероятный по охвату и реальной помощи проект, который будет с каждым годом делать мир лучше. Спасибо, вы крутые 🙌

14
Ответить