Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Когда вы последний раз искали жильё на сайте Booking.com? Вспомните ваши ощущения. Испытывали ли вы стресс? Если да, вы попались на когнитивные уловки.

338338

отличная заметка!
Booking.com, конечно, самый заметный "стимулятор принятия решения на месте". Многие инет-магазины так или иначе используют его идеи. Например, "на складе осталось всего 2 штуки товара <...>" и т.д.

При этом, как довольно частый и давний пользователь Букинга, могу сказать, что на 8 году использования все фокусы уже более-менее известны и "стимуляторы" практически не действуют.
Более того, зная о таких "когнитивных триггерах" небольшие гостиницы используют их в своих интересах - выставляют не весь номерной фонд под крупные праздники, а постепенно по 1-2 номера доступных, пока их не купят с триггерами "ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО 1 номер!!!)".

103

На 8ом году использования... не действуют. Напомнило анекдот, 8 лет курю, никакого привыкания.

126

С посещаемостью букинга можно пулей провести статистически значимые а б тесты и выяснить влияние этих триггеров на конверсию. Раз они все еще используются такими приемами, значит, в целом их прибыль это повышает.

5

8 лет? Хзха!
Я с первого захода как увидел эти уловки, так сразу же закрыл идиотский букинг.ком да и ещё с неадекватным ценником

5

"Осталось всего 2 штуки товара" задолго до букинга появилось. Они, скорее, собрали у себя все наиболее эффективные методы.

3

Не соглашусь, что это всегда инструмент манипуляции. Например, очень удобно видеть сколько штук заказываемого товара осталось на складе, чтобы потом не звонили слегка смущённые люди: "Ой, а у нас нет четырёх таких батареек, возьмите три."

1

"Многие инет-магазины так или иначе используют его идеи" эти идее использовались интернет-магазинами задолго до того, как букинг стал более менее известен. Скорее букинг использует все возможные идеи, которые они там "генерируют".. 

на 8 году))) Жираф что ли?)