Заднепетельные двери установлены со стороны задних пассажирских мест. Такие двери японская марка использовала в спорткаре RX-8, который производился с 2003 по 2012 год. Двери водительского и переднего пассажирского места открываются стандартно — по направлению движения.
Больше о дверях написано, чем о самой машине , и о том, что это электрокар
Габариты машины: 4395 х 1795 х 1570 мм при колёсной базе в 2655 мм. Ёмкость аккумулятора — 35,5 кВт/ч. Пробег по циклу WLTP заявлен равным 210 км. Электродвигатель расположен на передней оси и выдаёт 142 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Данных о разгоне нет, но и так понятно, что машина не впечатлит показателями.
Короче, показатели так себе, наравне с Nissan Leaf, а ценник, думаю, неадекватный будет.
А там примерно столько и рассказали на вытавке. Тут только забыли, что сиденья - из переработанных бутылок
Это самое яркое, что есть в этом аппарате.
Пробег 200км. Движок в 145 лошадок. Салон не самый просторный. Электроника умеренно современная. Это ж все скучно!
А двери забавные!) необычно
Ага, написали бы сразу про 200км, я бы и скролить дальше не стал.
УРА
Издевательство над задними пассажирами, окон нет, сиденья как в автобусе