Три способа достучаться текстом до потенциальных клиентов

Вообще, их – способов – гораздо больше, но предлагаю остановиться на главных. Итак, что может привести к улучшению продаж, расширению клиентской базы и достижению бизнес-целей?

Содержательный контент на сайте или в блоге

Один из наиболее эффективных способов завладеть вниманием потенциальных клиентов – наполнить сайт компании или блог эксперта информативным, полезным контентом. Это могут быть статьи, руководства, советы, кейсы и другие материалы, которые принесут пользу целевой аудитории. Качественный контент привлекает внимание, вызывает интерес, закрывает боли, а потому люди, ищущие ответы на свои вопросы, вряд ли пройдут мимо вашего электронного ресурса. А там и до продаж рукой подать!

Чего не должно быть в тексте: пустоты, самолюбования, зауми, философствования на отвлечённые темы, ошибок.

Электронная рассылка

Здесь важно, чтобы письма были ценными для получателей, иначе их не будут открывать или вовсе отпишутся от рассылки. Рассылка может содержать информацию о новых продуктах и услугах, скидках и специальных предложениях, сообщать о начале праздничной акции и давать полезные советы. Коммуникация по электронной почте помогает удерживать внимание клиентов, подогревать интерес тех, кто подзабыл о вас, привлекать новую аудиторию.

Чего не должно быть в тексте: скучного заголовка, монотонного повествования, завуалированных мыслей, безграмотных оборотов.

Социальные медиа

Соцсети – мощная платформа для продвижения. Здесь легко заводить новые знакомства и наращивать аудиторию, управлять имиджем, рассказывать о ценностях компании, делиться историями успеха, проводить конкурсы и опросы, узнавать потребности аудитории, привлекать заинтересованных клиентов на свои сайты или в офлайн-магазины. Однако начать надо с простого – проанализировать, какие социальные платформы наиболее популярны в вашей отрасли и где находится ядро целевая аудитория.

Чего не должно быть в тексте: отступлений от tone of voice, терминологии, понятной только вам, предложений размером с абзац.

Недавно мы запустили Telegram-канал нашего агентства. Стараемся публиковать полезные материалы для предпринимателей о продвижении бизнеса и контенте. Подписывайтесь!

11
1 комментарий

Хороший товар сам себя продаёт.

Ответить