Сегодня рассказываю, как мы в агентстве "Спички" регулярно дорабатываем функционал ПланФикса под свои потребности.
Руководитель digital-агентства «Спички». SMM, реклама, контент
Сегодня рассказываю, как мы в агентстве "Спички" регулярно дорабатываем функционал ПланФикса под свои потребности.
Что мы все про бизнес, маркетинг и стартапы. Решил поделиться с вами своей второй профессией :) В свой выходной отправился поработать для давнего клиента, поснимать фестиваль "Времена и эпохи".
Рассказываю, как отправить фотосъемку клиенту так, чтобы ему было комфортно с вами работать.
Странная история произошла недавно в моей электронной почте. 21 ноября на почту пришло письмо от компании Meta, которая, как известно, признана экстремистской организацией в России.
Мы в агентстве ежедневно готовим и публикуем большое количество статей и публикаций в социальных сетях. Без автоматизации этот процесс давно бы превратился в хаос, поэтому почти с самого запуска мы используем системы управления проектами.
Сегодня, как мне показалось, я придумал применение YaGPT. Необходимо было собрать информацию по отелям в регионе. Сам список отелей я взял списком из открытых источников, а вот сайты и соцсети решил попросить помочь собрать YaGPT.
Существует несколько причин, по которым ваши посты в социальных сетях могут иметь низкую аудиторию. Вот несколько из них:
Угадаете с первого раза, какая буква чаще всего употребляется в русском языке? Да, это гласная. И это не А, она на третьем месте. Это О! А какая частотность у слова «эксперт», как думаете? В так называемом языке СМИ высокая – 32 376, лексема входит в топ-50 наиболее употребительных журналистами слов («эксперт считает», «эксперт предостерегает», «эк…
Яркие, привлекающие внимание названия текстов – больших и маленьких – способны влюбить в вас и ваш продукт с первого взгляда. Одни читатели ценят юмор, и будут возвращаться к вам за хорошим настроением; другим по душе провокация; третьи не могут прожить и дня без открытий – для них в заголовке должны быть интересные факты. Но для всех без исключени…
На самом деле это смех сквозь слёзы. Любое обращение к потенциальным клиентам должно быть априори очищено от любого рода неточностей – лексических, морфологических, орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, смысловых. Представьте, что вы явились на деловую встречу с развязанными шнурками и растрёпанными волосами. Вряд ли тако…
Вообще, их – способов – гораздо больше, но предлагаю остановиться на главных. Итак, что может привести к улучшению продаж, расширению клиентской базы и достижению бизнес-целей?