Антон Белицкий

+62
с 2020

Руководитель digital-агентства «Спички». SMM, реклама, контент

17 подписчиков
47 подписок
Добавляем приоритеты в задачах ПланФикс
7
Война с Наполеоном в Митино. В Москве стартовал фестиваль "Времена и эпохи"

Что мы все про бизнес, маркетинг и стартапы. Решил поделиться с вами своей второй профессией :) В свой выходной отправился поработать для давнего клиента, поснимать фестиваль "Времена и эпохи".

© фото: Антон Белицкий / для "Московские сезоны"
1
Как не забывать регулярно публиковать контент в соцсетях
Как не забывать регулярно публиковать контент в соцсетях
6
Маркетинг в фотографии. Как отправить фотосъемку клиенту и оставить хорошее впечатление о себе?

Рассказываю, как отправить фотосъемку клиенту так, чтобы ему было комфортно с вами работать.

Маркетинг в фотографии. Как отправить фотосъемку клиенту и оставить хорошее впечатление о себе?
4
Куда уходят наши данные? Странная история с eLama

Странная история произошла недавно в моей электронной почте. 21 ноября на почту пришло письмо от компании Meta, которая, как известно, признана экстремистской организацией в России.

1
Анализируем время проверки работы в ПланФикс

Мы в агентстве ежедневно готовим и публикуем большое количество статей и публикаций в социальных сетях. Без автоматизации этот процесс давно бы превратился в хаос, поэтому почти с самого запуска мы используем системы управления проектами.

Анализируем время проверки работы в ПланФикс
5
Осторожно, нейросети!

Сегодня, как мне показалось, я придумал применение YaGPT. Необходимо было собрать информацию по отелям в регионе. Сам список отелей я взял списком из открытых источников, а вот сайты и соцсети решил попросить помочь собрать YaGPT.

Почему вас не читают?

Существует несколько причин, по которым ваши посты в социальных сетях могут иметь низкую аудиторию. Вот несколько из них:

Почему умные слова не признак экспертности?

Угадаете с первого раза, какая буква чаще всего употребляется в русском языке? Да, это гласная. И это не А, она на третьем месте. Это О! А какая частотность у слова «эксперт», как думаете? В так называемом языке СМИ высокая – 32 376, лексема входит в топ-50 наиболее употребительных журналистами слов («эксперт считает», «эксперт предостерегает»,…

5 фишек цепляющего заголовка

Яркие, привлекающие внимание названия текстов – больших и маленьких – способны влюбить в вас и ваш продукт с первого взгляда. Одни читатели ценят юмор, и будут возвращаться к вам за хорошим настроением; другим по душе провокация; третьи не могут прожить и дня без открытий – для них в заголовке должны быть интересные факты. Но для всех без исклю…

1
Смешные ошибки, которые часто допускают в коммерческих текстах

На самом деле это смех сквозь слёзы. Любое обращение к потенциальным клиентам должно быть априори очищено от любого рода неточностей – лексических, морфологических, орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, смысловых. Представьте, что вы явились на деловую встречу с развязанными шнурками и растрёпанными волосами. Вряд ли…

6
Три способа достучаться текстом до потенциальных клиентов

Вообще, их – способов – гораздо больше, но предлагаю остановиться на главных. Итак, что может привести к улучшению продаж, расширению клиентской базы и достижению бизнес-целей?

1