Благодарю, «Озон»!

19 октября заказал корм коту с доставкой в пункт выдачи 25 октября. 25-го доставка перенесена на сегодня, двадцать седьмое. Сегодня доставка перенесена на воскресенье, двадцать девятое. В чате поддержки добросовестно уточнил какого года, заверили, что в 2023.

От имени моего кота выражаю компании глубокую признательность за высочайшее качество сервиса, отличную работу с поставщиками и трогательную заботу о здоровье питомца в связи с голодной диетой для профилактики избыточного веса.

Нет, я прекрасно понимаю, что с кормом Monge случился Россельхознадзор (и этим господам наше с котом отдельное презрение), и теперь его ввозят окольными путями из Беларуси, но если уж решили работать с этими поставщиками, имейте совесть, пишите честные сроки доставки или её невозможность, это критично в данной ситуации.

В качестве обратной связи в целях улучшения сервиса предлагаю добавить уточнения в карточках товара, связанные со сроками доставки. На мой взгляд, имеет смысл использовать дополнительные фразы типа «скорее всего / наверное / возможно», для наиболее ответственных продавцов - уточнение «мамой клянусь!», а для наименее надежных - «да хрен его знает!». Надеюсь, мои предложения помогут руководству компании и выведут ее на новые, недостижимые ранее высоты.

3 комментария

Олег, здравствуйте. Простите, что вашему питомцу приходится так долго ждать корм. Заказ уже в России. Мы связываемся с коллегами со склада, чтобы узнать, с чем связана задержка и ускорить дальнейшую отправку. Вернёмся к вам с новостями.

Олег, здравствуйте. Вчера заказ привезли на пункт и видим, что вы сразу же его получили. Все ок? Ещё раз простите, что ранее переносили дату доставки.

Здравствуйте! Получил вчера, спасибо за помощь.