Благодарю, «Озон»!

19 октября заказал корм коту с доставкой в пункт выдачи 25 октября. 25-го доставка перенесена на сегодня, двадцать седьмое. Сегодня доставка перенесена на воскресенье, двадцать девятое. В чате поддержки добросовестно уточнил какого года, заверили, что в 2023.

От имени моего кота выражаю компании глубокую признательность за высочайшее качество сервиса, отличную работу с поставщиками и трогательную заботу о здоровье питомца в связи с голодной диетой для профилактики избыточного веса.

Нет, я прекрасно понимаю, что с кормом Monge случился Россельхознадзор (и этим господам наше с котом отдельное презрение), и теперь его ввозят окольными путями из Беларуси, но если уж решили работать с этими поставщиками, имейте совесть, пишите честные сроки доставки или её невозможность, это критично в данной ситуации.

В качестве обратной связи в целях улучшения сервиса предлагаю добавить уточнения в карточках товара, связанные со сроками доставки. На мой взгляд, имеет смысл использовать дополнительные фразы типа «скорее всего / наверное / возможно», для наиболее ответственных продавцов - уточнение «мамой клянусь!», а для наименее надежных - «да хрен его знает!». Надеюсь, мои предложения помогут руководству компании и выведут ее на новые, недостижимые ранее высоты.

0
3 комментария
Ozon

Олег, здравствуйте. Простите, что вашему питомцу приходится так долго ждать корм. Заказ уже в России. Мы связываемся с коллегами со склада, чтобы узнать, с чем связана задержка и ускорить дальнейшую отправку. Вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Вчера заказ привезли на пункт и видим, что вы сразу же его получили. Все ок? Ещё раз простите, что ранее переносили дату доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kirichko
Автор

Здравствуйте! Получил вчера, спасибо за помощь.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда