Не откладывайте на завтра: почему разработка мобильного приложения должна быть приоритетом для e-commerce в 2024 году

Даже крупные компании отказываются от разработки мобильных приложений, потому что думают, что это долго, дорого и лучше инвестировать ресурсы во что-то другое. Тем временем 67% продаж в e-commerce происходит именно в приложениях. Разберём, почему не нужно откладывать их разработку и зачем бизнесу мобильное приложение.

Не откладывайте на завтра: почему разработка мобильного приложения должна быть приоритетом для e-commerce в 2024 году
2525

это правда, самая большая доля онлайн покупок в России из приложений. НО это не брендовые приложения, а маркетплейсы.

1
Ответить

хз, мне кажется довольно много и брендинговых приложений от крупных компаний.

Открыл рандомную статью по теме:
"Рост продаж посредством мобильных приложений отмечают игроки из самых разных сегментов: например, в DNS за 2 года доля мобильных заказов выросла с 40% до 50%, в Finn Flare – с 39% до 48%. Доля мобильных заказов особенно велика в сегменте e-grocery. Так, в приложении «ВкусВилл» совершается 82% заказов, а в Delivery Club – 95%."

https://marketing.rbc.ru/articles/13332/

2
Ответить