Даже крупные компании отказываются от разработки мобильных приложений, потому что думают, что это долго, дорого и лучше инвестировать ресурсы во что-то другое. Тем временем 67% продаж в e-commerce происходит именно в приложениях. Разберём, почему не нужно откладывать их разработку и зачем бизнесу мобильное приложение.
это правда, самая большая доля онлайн покупок в России из приложений. НО это не брендовые приложения, а маркетплейсы.
хз, мне кажется довольно много и брендинговых приложений от крупных компаний.
Открыл рандомную статью по теме:
"Рост продаж посредством мобильных приложений отмечают игроки из самых разных сегментов: например, в DNS за 2 года доля мобильных заказов выросла с 40% до 50%, в Finn Flare – с 39% до 48%. Доля мобильных заказов особенно велика в сегменте e-grocery. Так, в приложении «ВкусВилл» совершается 82% заказов, а в Delivery Club – 95%."
https://marketing.rbc.ru/articles/13332/