Не откладывайте на завтра: почему разработка мобильного приложения должна быть приоритетом для e-commerce в 2024 году

Даже крупные компании отказываются от разработки мобильных приложений, потому что думают, что это долго, дорого и лучше инвестировать ресурсы во что-то другое. Тем временем 67% продаж в e-commerce происходит именно в приложениях. Разберём, почему не нужно откладывать их разработку и зачем бизнесу мобильное приложение.

Не откладывайте на завтра: почему разработка мобильного приложения должна быть приоритетом для e-commerce в 2024 году
2525

По частоте использования моб.приложениями, конечно-же "рулят" банки, маркетплейсы, электроника и еда/доставка. Остальные - в меру своего понимания что им "необходимо иметь свое брендовое приложение". И вот тут всё зависит от "товарной ниши". Например, брендовая одежда/обувь - наверное, им нужно иметь моб.приложение - всё-таки покупатели "прикипают" к определенному бренду, а в приложении быстрее и понятнее "промониторить" ситуацию с товаром. А вот для товаров длительного пользования, например "ковры-ковролины" иметь моб.приложение - весьма сомнительная затея. Покупателю проще найти сайт или адрес - посмотреть или съездить в офф-магазин и выставочный павильон. Тем более, что такой товар нужно пощупать/понюхать...

2
Ответить

Да, очень здравая мысль)
Не зря так много брендовых приложений в разрезе одежды и обуви) Плюс они могут внедрять в мобилку какие-то интересные функции (или делать приложение ещё одно для этого). Видела, что у брендов спортивных кроссовок часто есть приложения для бега, где можно себе маршрут прокладывать и с друзьями соревноваться, но есть и отдельно мобильное приложение для шоппинга)

Для ковров и ковролина уж скорее установят какие-нибудь приложения вроде Леруа Мерлен или Бауцентра)

Ответить