Как раскачать HR-бренд, чтобы все хотели у вас работать

HR-бренд строит образ крутого работодателя. На западе впервые произнесли эту фразу в 90-ых. А в России, по моим ощущениям, про него начали говорить года с 2018. В статье — краткое руководство с лучшими практиками из России, как построить HR-бренд.

<p>Типичное приглашение на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Falfadigital_jobs%2F3029&postId=894136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">практический митап</a></p>
2626

Смотришь на вакансию — пишут «ДМС и пицца» А как же кофе, печеньки, дружный сплоченный коллектив и тимбиллдинги?

Никому не нужны сейчас эти пиццы и печеньки. Платите вовремя конкурентную зп, а деньги на пиццы и тимбилдинги пустите на ДМС со стоматологией и будет Вам очередь из соискателей. А пиццу я могу на сэкономленные деньги домой заказать на удаленке.

5