Лиды-лиды-лиды. Все, что важно знать CEO о бесполезности «перелидоза» и где же искать настоящий рост в выручке

Привет, Я Ника. Сегодня умничаю про то, почему CEO ищут рост своего бизнеса совсем не там, где он лежит. Где его искать и почему лиды — вообще не панацея.

Лиды-лиды-лиды. Все, что важно знать CEO о бесполезности «перелидоза» и где же искать настоящий рост в выручке
2929

Дочитала до конца, очень внимательно. Жаль, что вы не продаете стратегии или "подумать вместе с клиентом". Потому что первые два пункта финального плана не реализуемы для собственника, который пришел к вам за лидами. Он просто не знает как, и не знает, что он не прав. А даже если и поймет после вашего аудита, что надо делать что-то иначе, вряд ли сам поймёт что именно, куда бежать, потому что не обладает достаточным маркетинговым образованием и скилами.

И, если у него уже сформировалось доверие к вам, было бы корректнее ему всё таки что то продать, чтобы он смог двигаться дальше, а вы - реализовать свои рекомендации.

Все говорят о стратегии и концепции, но никто не берется за это.

1

Поддержу коммент Татьяны. С одной стороны, хорошо чтобы собственник настроился на новый лад. С другой стороны, вряд ли он проделает это работу самостоятельно и в короткий срок. Поэтому хорошо бы ему в этом помочь, оказав ему некую возмездную помощь.

1

Татьяна, почему же! «Подумать вместе» как раз и продаем. Не делаем мы именно стратегии под ключ.

Наш основной продукт — это поставить в бизнесе стратегическое управление, чтобы собственник и команда топов (или мидл-менеджмента, зависит от размера бизнеса) научились смотреть на бизнес системно. Строить стратегии, а потом их внедрять и контролировать трекшн. Вовремя менять что-то, формировать новые гипотезы и так далее.

Так что мы думаем вместе и параллельно ставим эти процессы в компании. Плюс передаем технологии и обучаем.