Если духи производят в России, производитель должен промаркировать их на производстве. Импортная парфюмерия должна маркироваться до ввоза в страну: на производстве, центрах этикетирования и маркировки, которые постепенно открываются в других странах.
Или вы можете сами печатать коды и договариваться о маркировке с иностранным производителем. В случае импорта все коды вносятся в таможенную декларацию, чтобы ФТС разрешила ввоз этих товаров в страну.
Маркировка касается трёх сторон: потребителей, бизнеса и государства. Для каждого свои выгодыНе надо тут звиздеть. Для бизнеса очередной геморрой — власть имущие придумали новый побор. Как следствие для потребителей повысятся цены.
Правительство РФ обязало с первого января 2016 года всех поставщиков и продавцов чипировать меховые изделия для учёта в системе «Маркировка» налоговой службы.
Только за 8 месяцев число проданных в России шуб выросло в 16 раз по сравнению с 2015-м годом.
Таки да, платить пошлины и налоги тот еще геморрой.
Смотря для какого бизнеса - для импортёров шуб и производителей минералки, это лучшее, что может случиться или уже случилось.
Про следствие - давайте уточнять, что за товар. В цене лекарств, код маркировки не почувствуется, особенно в случае, когда он бесплатный.
Это что, получается льетуаль перестанет левый одеколон с 50% скидкой продавать?
маркировка нужна покупателям, хотя цены действительно вырастут. сейчас продают парфюмерию из китая как фирменную например из франции или испании. почему я должен платить не понятно за что 2.5-3 тыс рублей за г---о у которого запах всего лишь имитирует настоящую туалетную воду. я лично попадал два раза, правда при обращении в магазин мне ворачивали деньги без скандала
Для потребителя 50 коп. не страшно, но там цена за обслуживание транзакции от 2.5 рублей за бумажку, в цепочке 3 участника, это минимум удорожание в 6 рублей и в плоть до 37 рублей за позицию. Плюс НДС и схема в которой получает деньги «псевдогоскомпания», даже рассуждать дальше перехотелось, все как обычно, для «себя» любимых...
То ли ещё будет, когда на молочную продукцию введут маркировку.