Для потребителя 50 коп. не страшно, но там цена за обслуживание транзакции от 2.5 рублей за бумажку, в цепочке 3 участника, это минимум удорожание в 6 рублей и в плоть до 37 рублей за позицию. Плюс НДС и схема в которой получает деньги «псевдогоскомпания», даже рассуждать дальше перехотелось, все как обычно, для «себя» любимых...
60 коп с НДС за код и как вы правильно заметили, основная сложность и затраты лежат в области перестройки процессов, оптимизации складских операций и обновлении ПО.
Посчитать за всех нереально, т.к. стоимость поддержки маркировки на конце цепочки у ИП, может составить несколько тысяч рублей, а в начале у производителя гораздо больше. При этом для производителя, это может оказаться не существенно и пройти в рамках планируемого обновления или ТО, а для ИП каждая копейка на счету. Тут как раз стараются тех. партнёры ЦРПТ, чтобы массовые решения для розницы были доступными.
Для потребителя 50 коп. не страшно, но там цена за обслуживание транзакции от 2.5 рублей за бумажку, в цепочке 3 участника, это минимум удорожание в 6 рублей и в плоть до 37 рублей за позицию. Плюс НДС и схема в которой получает деньги «псевдогоскомпания», даже рассуждать дальше перехотелось, все как обычно, для «себя» любимых...
То ли ещё будет, когда на молочную продукцию введут маркировку.
60 коп с НДС за код и как вы правильно заметили, основная сложность и затраты лежат в области перестройки процессов, оптимизации складских операций и обновлении ПО.
Посчитать за всех нереально, т.к. стоимость поддержки маркировки на конце цепочки у ИП, может составить несколько тысяч рублей, а в начале у производителя гораздо больше. При этом для производителя, это может оказаться не существенно и пройти в рамках планируемого обновления или ТО, а для ИП каждая копейка на счету. Тут как раз стараются тех. партнёры ЦРПТ, чтобы массовые решения для розницы были доступными.