Всё о маркировке духов и туалетной воды

С 1 декабря начнётся обязательная маркировка духов и туалетной воды. Для ритейлеров это не новость, некоторые уже участвуют в эксперименте: покупают коды маркировки, обмениваются УПД.

1010

Для потребителя 50 коп. не страшно, но там цена за обслуживание транзакции от 2.5 рублей за бумажку, в цепочке 3 участника, это минимум удорожание в 6 рублей и в плоть до 37 рублей за позицию. Плюс НДС и схема в которой получает деньги «псевдогоскомпания», даже рассуждать дальше перехотелось, все как обычно, для «себя» любимых...

3
Ответить

То ли ещё будет, когда на молочную продукцию введут маркировку.

Ответить

60 коп с НДС за код и как вы правильно заметили, основная сложность и затраты лежат в области перестройки процессов, оптимизации складских операций и обновлении ПО.

Посчитать за всех нереально, т.к. стоимость поддержки маркировки на конце цепочки у ИП, может составить несколько тысяч рублей, а в начале у производителя гораздо больше. При этом для производителя, это может оказаться не существенно и пройти в рамках планируемого обновления или ТО, а для ИП каждая копейка на счету. Тут как раз стараются тех. партнёры ЦРПТ, чтобы массовые решения для розницы были доступными.

Ответить