Наша стратегия, безусловно, сработала, но я могу сейчас сказать, что рынок изменился, а мы не сразу смогли под него подстроиться. Поэтому частично проиграли в конкурентной борьбе тем продуктам, которые вкладывали в маркетинг огромные бюджеты и быстро смогли захватить большую часть рынка. Во время мирового экономического кризиса 2009 года оказалось, что конкурирующие компании, которые делали ставку на маркетинг, вырвались вперёд с «сырыми» решениями.
Редко плюсую истории успеха российских ит-продуктов, но тут прям понравилось. Никаких понтов и мутных историй не заметил. Правда текст суховат, хотелось бы больше каких-то личных моментов.
А какие вам личные моменты нужны? Внутри, на самом деле, ничего особо интересного для большинства сотрудников. А то что касается этой конторы, то её никогда бы не было, если бы не тот самый работодатель, который упомянут вначале статьи. Именно благодаря ему в своё время e-commers проекты стали расти в Ульяновске как грибы после дождя. Какие-то со временем закрылись, а какие-то неплохо себя чувствуют.
А перескажи пожалуйста, я даже слайсать устал, а то вдруг тут кто выжимку написал :)
Николай, благодарю, в следующих интервью учту!
Как все красиво написано для рекламной статьи, на деле же все далеко не так сладко.
Тут указан Мерчиум, но проект скорее мертв, чем жив.
Поиск Searchanise, замечательно, ведь в родном движке нет поиска (точнее его сложно назвать поиском), но есть наш продукт за который нужно платить.
У нас тут куча фишек по описанию, но половина не работает как надо, оно работает by design, но с реальностью не имеет ничего общего.
У нас есть мультивитрина, это типа разные магазины из под одной админки, а по факту, это для создания клонов, и не более, только клоны уже никому не нужны.
Еще у нас есть Мультивендор, это когда к простому движку прикрутили ЛК продавца и сделали дороже в 10 раз.
Разработчики? Ну где-то они может есть, но не в России. Пару адекватных студий на всех, и ни одной адекватной в столице.
Шаблоны, они вроде есть, а вроде и нет, адекватное предложение только от одной компании в 2х видах, вот и получай магазин какой же как у всех.
№2 в каком-то рейтинге, только ни одного крупного проекта в России, большинство магазинов быстро умирает, т.к. чтобы заставить это чудо работать нужно вкладывать и вкладывать. Стоимость содержания этого движка обходится просто космических денег, с учетом отсутствия разработчиков.
Выпуск новой версии, это баго-квест который решается до следующей версии, пару месяцев.
У нас еще замечательная техподдержка, которая через форум может ответит вам через неделю, а может через месяц.
Задумка хорошая, реализация сомнительная. Ну пусть будет by design, а то что-то там американцам не нравится, а вы тут в России зажрались.
Нет там красивого и развитого екома, там есть Амазон и Ебей, для остальных достаточно конструктора. В России веб и еком лучше и более развит, но карт будет работать на тот рынок, там же выгоднее, а российские пользователи для галочки, мы же с Ульяновска.
Лишь бы Яндекс не купил
Лучше бы купил. Но не купят. В статье описана альтернативная реальность, не имеющая ничего общего с реальностью современной. Пятый год являюсь пользователем их продуктов. В этом году познакомился не только с CS-Cart, но и с Multi-Vendor(выбора у меня не было). Шаблонная система, которой хвалятся безнадежно устарела и за последние 5 лет практически не изменилась. "Настраиваемый" блоками дизайн по факту имеет крайне мало смысла т.к. в действительности без знаний CSS максимум что можно сделать - это пару блоков местами переставить. Причем работает крайне выборочно, многие страницы не предполагают настройку. Блоков мало. Вёрстка в стандартном шаблоне мало того что сделана через одно место, так еще и устарела лет на 10. Что как бы крайне важно, с учетом того что ВСЕ 2(больше нормальных нет) альтернативные темы покупаемые у стороннего разработчика(кстати почему-то в демке не написано что это не стандартная, а сторонняя тема, и понятное дело совсем не бесплатная, и в стандарте движок выглядит совсем иначе). Кстати добротная часть фронтенда по факту находится в ядре, и её невозможно изменить средствами шаблонов. Например, js-скрипты.
В CMS отсутствует наглухо поиск по сайту. Его просто нет, уже сторонние разработчики в рамках шаблона(!) планируют внедрить поиск на сфинксе. Потому как в коробке поиска нет никакого, и всё что есть - это модули "быстрого" поиска(никак не влияющие на основной).
В CS-Cart нет НИ ОДНОЙ работающей интеграции с CRM(есть поделка под RetailCRM явно под какое-то мероприятие по-быстрому состряпанная для галочки, но по факту не работающая, и за пару лет своего существования не дорабатывавшаяся.. там прямо самый мизер без обратной интеграции, и тот глючит и теряет заказы), ни в коробке, ни от сторонних разработчиков. И причин тому две: во-первых разработчики CRM(которые для популярных CMS сделали первоначально собственные интеграции), не сочли ни на каком этапе CS-Cart популярной системой чтобы тратить время хоть как-то. А вторая - в текущем виде нормальную интеграцию универсальную, какая есть практически на любую популярную CMS не реализовать т.к. в движке банально нет базовых реквизитов по оплате и доставке. В результате чего модули оплаты работают как получилось, как и способы доставки. В результате нет статусов оплаты, реквизитов оплаты, суммы оплаты, id-транзакции и т.д. в виде доступных для использования реквизитов. И даже те что показываются в админке по факту являются просто текстом в произвольной форме, который невозможно использовать и который для каждого способа оплаты разный. Такая же история с доставками. В итоге начинаются истории про то что каждый магазин уникален, и что нужна индивидуальная разработка. А причина - банально нет базовых полей необходимых для нормальной интеграции и всем действительно нужны уникальные костыли.