Озон - проясните по отзывам

Здравствуйте. Ищу адекватных сотрудников Озон. Если здесь таковые имеются, прошу помочь разобраться в ситуации. Сотрудники поддержки, как обычно, очень быстро устают от общения и перестают что-либо объяснять.

Так вот. Есть негативный отзыв. В отзыве человеку нравится товар (человек пишет "Хороший товар"). Негатив вызван лишь тем, что Озон по каким-то причинам не начислил баллы за отзыв. Т.е. никакого отношения к товару отзыв не имеет.

У вас есть правила публикации отзывов, п.5 которых гласит." Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: ... Негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР. "

Т.е. должны быть указаны причины, по которым НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОВАР. Но товар понравился. Ваша же поддержка как-то странно трактует данный пункт. Они считают, что если отзыв негативный и в нем что-то написано (не важно что), то отзыв считается валидным, т.к. содержит какое-то описание.

Проясните, пожалуйста. Может я чего-то не понимаю? Обращение №30653227

Озон - проясните по отзывам
Озон - проясните по отзывам
19 комментариев

#Озон, ау, распродажа даже не началась, а вы уже доставлять не хотите?

1

Здравствуйте! Спасибо за пример — детальней изучим отзыв в контексте наших правил и вернёмся с новостями в будни.

а че это в будни, может будем 24\7 работать? маркетплейсы работают 24\7, склады кстати ваши тоже. поддержка "низового уровня" тоже. ждем то чего? про упущенную выгоду слышали?

1

@Ozon ответ так и не последовал

Комментарий удалён модератором