Т.е. должны быть указаны причины, по которым НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОВАР. Но товар понравился. Ваша же поддержка как-то странно трактует данный пункт. Они считают, что если отзыв негативный и в нем что-то написано (не важно что), то отзыв считается валидным, т.к. содержит какое-то описание.
#Озон, ау, распродажа даже не началась, а вы уже доставлять не хотите?
Здравствуйте! Спасибо за пример — детальней изучим отзыв в контексте наших правил и вернёмся с новостями в будни.
а че это в будни, может будем 24\7 работать? маркетплейсы работают 24\7, склады кстати ваши тоже. поддержка "низового уровня" тоже. ждем то чего? про упущенную выгоду слышали?
@Ozon ответ так и не последовал
Комментарий удалён модератором