Озон - проясните по отзывам

Здравствуйте. Ищу адекватных сотрудников Озон. Если здесь таковые имеются, прошу помочь разобраться в ситуации. Сотрудники поддержки, как обычно, очень быстро устают от общения и перестают что-либо объяснять.

Так вот. Есть негативный отзыв. В отзыве человеку нравится товар (человек пишет "Хороший товар"). Негатив вызван лишь тем, что Озон по каким-то причинам не начислил баллы за отзыв. Т.е. никакого отношения к товару отзыв не имеет.

У вас есть правила публикации отзывов, п.5 которых гласит." Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: ... Негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР. "

Т.е. должны быть указаны причины, по которым НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОВАР. Но товар понравился. Ваша же поддержка как-то странно трактует данный пункт. Они считают, что если отзыв негативный и в нем что-то написано (не важно что), то отзыв считается валидным, т.к. содержит какое-то описание.

Проясните, пожалуйста. Может я чего-то не понимаю? Обращение №30653227

0
19 комментариев
Написать комментарий...
O.Shtorm

#Озон, ау, распродажа даже не началась, а вы уже доставлять не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Спасибо за пример — детальней изучим отзыв в контексте наших правил и вернёмся с новостями в будни.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

а че это в будни, может будем 24\7 работать? маркетплейсы работают 24\7, склады кстати ваши тоже. поддержка "низового уровня" тоже. ждем то чего? про упущенную выгоду слышали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Фоксик

Слишком много хотите.
Они документы должеы проверять 10 дней. Написано в помощи.
Поддержка говорит о 14 рабочих.
Проверяли полтора месяца. Поддержка на заявления, что они нарушают ими же озвученные сроки кивает, что проверка идет - ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

@Ozon ответ так и не последовал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Ещё разбираемся, просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

@Ozon Business вы разбираетесь уже 1.5 месяца. Ответ какой-то будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Извините за долгий ответ 😔 Проверили ещё раз — в отзыве есть информация о самом товаре, правила он не нарушает, поэтому удалить его не получится. Правильнее всего в такой ситуации написать подробный и красивый ответ на отзыв — так покупатели увидят ситуацию с вашей стороны и сделают правильные выводы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

@Ozon Business Вы для этого разбирались 1.5 месяца, чтобы мне ответить этой шаблонной фразой? Я наивно полагал, что хотя бы здесь вы читаете посты и пытаетесь вникнуть. Ещё раз - у вас в правилах написано: "Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: ... Негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР". Покупателю не понравилось то, что вы ему баллы не начислили. Где в отзыве покупатель написал, почему ему НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОВАР?? Процитируйте, пожалуйста. Отзыв как раз-таки нарушает ваши правила.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В отзывы есть не только негативная, но и позитивная часть, которая относится непосредственно к товару, не удаляем именно из-за этого

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Но у вас ведь в правилах написано, что если причина негатива по отношению к товару не указана, отзыв запрещен к публикации. Это точно есть.

Процитируйте мне пункт правил в котором указано, что, если в негативном отзыве содержится позитивная информация, то отзыв публикуется. Что-то я не нахожу...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В правилах публикации всё же идём от обратного и указываем ситуации, в которых отзывы отклоняем. В вашем случае ни одно из правил не подходит, поэтому нет причин отзыв удалить — покупатель и причину указал, и написал не только минусы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

@Ozon Business Как же не подходит? Я вам уже несколько раз этот пункт написал. Вы читаете мои сообщения? Давайте я ещё раз его напишу, а вы напишете почему именно он не подходит.

У вас в правилах (пункт 5) написано: "Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания: ... Негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР".

1. Согласно правилам, должны быть указаны причины, ПО КОТОРЫМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР.

2. ДАННЫЙ ТОВАР понравился. Не понравилось то, что Озон не начислил баллы. Это к ДАННОМУ ТОВАРУ не относится.

3. Клиент не указал причины, по которым НЕ ПОНРАВИЛСЯ ДАННЫЙ ТОВАР.

Куда уже ближе к вашим правилам? Напишите, в каком из 3х пунктов я шибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Да они с этими отзывами как дикари
с бусами носятся) в соседнем посте уже 1 отзыв удалили, все лимит исчерпан, следующее удаление через год)

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Все же выкручиваемся как уж на сковородке, переставляем с ног на голову не только законы, но и собственные правила.
Когда уже, наконец, вы от обратного придёте к финальному решению и прикроете свою лавочку, чтоб все вздохнули с облегчением)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

@Ozon Business какие-то аргументы в пользу вашей позиции ожидать? Или вы на этом закончили обсуждение? Я уже вам всё четко разложил, по пунктам. Вы уж поясните, где я неправ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Возженников

Ждем блокировки через 3.. 2.. 1..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

Отзывы честно говоря, это полная чушь, взрослые люди б...ь, отзывы за товары ставят. Не нужны никакие отзывы, есть фотографии, описание, читайте и покупайте, там хрен пойми чо может написать кто угодно. Отзыв напишет человек на одну партию товара, а другой и другую партию в глаза не видел. Тут знаете, надо включить здравый рассудок и осознать, кто то же первый вторый и даже третий считай, покупают товар который еще без отзывов бывает, и ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

МП может проверить товар, и установить свои отзывы, назвать только по другому как то, ответственность не хотят брать, понимаем, но зато покупатель пожалуйста пиши что хочешь по настроению, в общем полная хрень получается. И кстати поддержка или работники тоже отзывы штампуют, особенно если покупатель написал негативный. Да, в этом недостаток мп, товар не видно, покупателю нужны рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда