Что делать, если у вас не dream-team маркетологи?

В любом ТРИЗ-проекте из моей практики первым делом я с командой проекта определяю стейкхолдеров и их требования. По-хорошему, это должна делать команда маркетологов. Они должны сказать, какому стейкхолдеру и что надо. Но мне не везёт. Обычно команда проекта – это специалисты, далёкие от всяких маркетинговых штук. Это технологи, конструкторы, мастер…

11

Хорошая статья. Интересная задумка классификацией заинтересованных людей по типам, конечно, не все сразу очевидно в этом методе, но через несколько итераций команда сможет этим пользоваться вполне успешно.

1
Ответить

Да, есть ещё над чем работать. И да, навык как и мышцу - надо тренировать, не всегда сразу всё получается :)

1
Ответить