В любом ТРИЗ-проекте из моей практики первым делом я с командой проекта определяю стейкхолдеров и их требования. По-хорошему, это должна делать команда маркетологов. Они должны сказать, какому стейкхолдеру и что надо. Но мне не везёт. Обычно команда проекта – это специалисты, далёкие от всяких маркетинговых штук. Это технологи, конструкторы, мастера и другие специалисты, отвечающие так или иначе за производственный процесс. И чтобы понять критерии успешного выполнения проекта – приходится выкручиваться.
Хорошая статья. Интересная задумка классификацией заинтересованных людей по типам, конечно, не все сразу очевидно в этом методе, но через несколько итераций команда сможет этим пользоваться вполне успешно.
Да, есть ещё над чем работать. И да, навык как и мышцу - надо тренировать, не всегда сразу всё получается :)