brain:code — головоломка с необычной игровой механикой

Всем привет, меня зовут Кирилл, я Android-разработчик, и я всегда хотел попробовать себя в разработке мобильных игр. Недавно эта цель свершилась. Этот пост — небольшая история о том, как я делал свою первую игру и что из этого получилось.

​Тот самый уровень + подсветка синтаксиса
6060

делать игру такой, чтобы самому было интересно играть

А как это у Вас получается? Вы же знаете ответы на все головоломки. И всё равно интересно?

2
Ответить

Тут больше имелось в виду то, что была цель сделать такую игру, в которую мне и самому было бы интересно играть, не знай я ответов на все головоломки

1
Ответить

Это сложный вопрос. Кто-то играет бесконечно в мини-игры типа лингоплей хотя исход известен. А кто-то раз за разом проходит диаблу. Наверное шлифуют навыки до идеала или ищут скрытое. Или никак не могут остановиться в гонке за уровнем.

Не зря же мем появился "<кто-нибудь> восьмидесятого левела". ;)

Ответить