Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».
Не понимаю, в чем острая необходимость так быстро отвечать на отзывы покупателей. Это реально потребность?
Отзывы это инструмент коммуникации клиентов с селлерами, а ответ на них - возможность эту коммуникацию продлить.
По разным исследвоаниям и оценкам, во время принятия решение о покупке того или иного товара люди очень много внимания уделяют карточке товара и тому, как селлер ведет коммуникацию. Т.е. отсутствие ответов может негативно сказаться на конверсии посетителя в покупателя
И мы ведь не только про ответы на отзывы, но и про их аналитику. Мы покажем селлерам, когда негативных отзывов стало сильно больше обычного, чтобы вы могли своевременно решить проблему, которую обозначают в отзывах