3 месяца, 16 рук и пара км кода: как мы запустили сервис для маркетплейсов с ИИ, который сам отвечает на отзывы

Как любой невротик-перфекционист, после подключения первого клиента я сел развивать продукт и даже не думал соваться на рынок. А потом пришел Валя и жесточайшим образом меня обманул. Он сказал: «Ты все делаешь неправильно. Давай проведем 10 кастдевов, ну придет к нам 1-2 клиента, будет чуть больше работы, все успеем доделать...».

<i>Этот скрин был сделан несколько месяцев назад. А вы можете поучаствовать в нашей статистике сейчас. Это <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwelcome.spix.ru%2Ftestai&postId=895674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">сюда</a>. А еще там есть классная игрушка: надо угадать, кто написал отзыв, человек или нейронка.</i>
5454

Не понимаю, в чем острая необходимость так быстро отвечать на отзывы покупателей. Это реально потребность?

Ответить

Отзывы это инструмент коммуникации клиентов с селлерами, а ответ на них - возможность эту коммуникацию продлить.
По разным исследвоаниям и оценкам, во время принятия решение о покупке того или иного товара люди очень много внимания уделяют карточке товара и тому, как селлер ведет коммуникацию. Т.е. отсутствие ответов может негативно сказаться на конверсии посетителя в покупателя
И мы ведь не только про ответы на отзывы, но и про их аналитику. Мы покажем селлерам, когда негативных отзывов стало сильно больше обычного, чтобы вы могли своевременно решить проблему, которую обозначают в отзывах

1
Ответить