К сожалению, даже сам озон везде пишет, что если проблема массовая, то будем решать, если нет то нет. И цель данной статьи как раз донести проблемы. Мне эти 100-300р возврата не принципиальны, у меня просто есть много товара, который я просто боюсь начинать продавать на озон (продаж мало проблем много, есть более "прогнозируемые каналы"), т.к. если заказов будут тысячи, отслеживать такие ситуации вообще не реально да и не хочется. А продавать со склада озон вообще стрёмно, там тоже есть много кейсов, где товар теряли но не признавались (хотя это прям видно по косвенным признакам). А учитывая августовские движи по желанию озона принудительно распродать твой товар с 90% скидкой, грузить туда что-то в нормальном количество очень такое себе.
Комментарий удалён модератором
К сожалению, даже сам озон везде пишет, что если проблема массовая, то будем решать, если нет то нет. И цель данной статьи как раз донести проблемы. Мне эти 100-300р возврата не принципиальны, у меня просто есть много товара, который я просто боюсь начинать продавать на озон (продаж мало проблем много, есть более "прогнозируемые каналы"), т.к. если заказов будут тысячи, отслеживать такие ситуации вообще не реально да и не хочется. А продавать со склада озон вообще стрёмно, там тоже есть много кейсов, где товар теряли но не признавались (хотя это прям видно по косвенным признакам). А учитывая августовские движи по желанию озона принудительно распродать твой товар с 90% скидкой, грузить туда что-то в нормальном количество очень такое себе.