Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»
8686

Здравствуйте! Вчера сделала заказ через Яндекс еду, из магазина лента. Заказ 230413-4451516. Привезли тухлое вонючее мясо. В замене на свежий продукт они мне отказали. Требовали бумажный чек, который не вложили. В итоге сегодня мне ответили что довольствуйтесь тухлым мясом, в аккаунте система обнаружила мошеннические действия!! Какие действия они считают мошенническими, то что я хочу чтобы мне произвели замену на свежий продукт? Прошу разобраться в ситуации. Благодарю.

Ответить