Авито отказывается компенсировать расходы за потерянный товар! 16 марта пришло сообщение,что посылка в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт! Совсем закрыт! Сделала фото (прилагаю), написала в службу поддержки. Обещали разобраться и сообщить. Через 20 дней сообщение ,что посылка в пункте выдачи. Приехала. Закрыт. Написала в Службу поддержки. Опять обещали разобраться. Ещё через 2 недели сообщение что мой товар был утилизирован, так как я его не пришла получить. Написала в службу поддержки. Обещали разобраться. 27 апреля пришло сообщение от службы поддержки, что надо вовремя забирать заказ, а сейчас он утилизирован , вопрос решён, вопрос закрыт. Звонок в поддержку и в службу доставки не решил проблему. #авитодоставка#авито#авитослужбаподдержки
Авито отказывается компенсировать расходы за потерянный товар!
16 марта пришло сообщение,что посылка в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт! Совсем закрыт! Сделала фото (прилагаю), написала в службу поддержки. Обещали разобраться и сообщить. Через 20 дней сообщение ,что посылка в пункте выдачи. Приехала. Закрыт. Написала в Службу поддержки. Опять обещали разобраться. Ещё через 2 недели сообщение что мой товар был утилизирован, так как я его не пришла получить. Написала в службу поддержки. Обещали разобраться. 27 апреля пришло сообщение от службы поддержки, что надо вовремя забирать заказ, а сейчас он утилизирован , вопрос решён, вопрос закрыт. Звонок в поддержку и в службу доставки не решил проблему. #авитодоставка #авито #авитослужбаподдержки