Интернет-магазин М.Видео скрыл ограничение функционала смартфона и отказывает в обмене!
19.08.24 получил заказанный товар Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256GB Dual Sim Blue Titanium в магазине М.Видео. Перед тем, как сделать заказ, ознакомился с описанием и характеристиками смартфона, которые представлены на офф.сайте интернет-магазина М.Видео. Среди ограничений было указано только: "Отсутствует функция Audio Facetime у смартфонов с двумя физическими сим-картами". 20.08.2024 обнаружил, что у смартфона отключена функция конференц-связи в FaceTime Video в приложении FaceTime, в связи с региональным ограничением, т.к. телефон был изготовлен в континентальном Китае. О данном ограничении М.Видео обязаны были также указать на сайте интернет-магазина, согласно с п. 2 ст. 12 Закона № 2300-1; п. 4 ст. 495 ГК РФ Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи вам из-за отсутствия такой информации. При продаже товаров дистанционным способом покупателям в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом в письменной форме предоставляется информация о товаре и о продавце, о порядке и сроках возврата этого товара. Интернет-магазин М.Видео нарушил закон не предоставив мне достоверную информацию о товаре как до покупки товара, так и в момент его передачи. Незамедлительно 20.08.2024 обратился в магазин М.Видео с претензией с требованием обмена данного смартфона на аналогичную модель, выпущенную для европейского региона, где работает функция конференц-связи в FaceTime Video в приложении FaceTime. Ответ на претензию от 20.08.2024 в письменном виде мне не был предоставлен. Затем 17.09.2024 была написана досудебная претензия с аналогичным требованием обмена. 23.09.2024 на руки получил ответ с отказом. В ответе на досудебную претензию М.Видео ссылаются на пункт 2.15 своей Публичной оферты, поясняя, что все материалы представленные на их офф.сайте носят справочный характер, и, что покупатель должен самостоятельно обратиться к продавцу для уточнения свойств и характеристик товара (как именно устно или письменно не указано), а до заключения договора купли-продажи получить эту информацию можно позвонив их специалисту. Указанный ответ противоречит ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как М.Видео в своем ответе сообщает, что получение покупателем полной и достоверной информации о товаре до покупки в интернет-магазине и в момент заключения договора купли-продажи по умолчанию исключено, навязывая покупателю в обязанность запрашивать информацию о товаре в звонке, а также ставят под сомнение достоверность изложенной информации на сайте интернет-магазина. С момента покупки смартфоном я не пользуюсь, так как ожидаю обмена в претензионном порядке или в судебном. Жалоба также направлена в Роспотребнадзор. Также, что немаловажно в интернет-магазине указано про данный смартфон: "Данная модель могла быть активирована до продажи без привязки к аккаунту Apple ID. Это не влияет на потребительские характеристики, внешний вид товара, функциональность или какие-либо иные свойства продукта.", по данной причине отказывать в обмене по причине, что коробка вскрывалась неправомерно. Надеюсь, что Роспотребнадзор поможет решить данную ситуацию.
Интернет-магазин М.Видео скрыл ограничение функционала смартфона и отказывает в обмене!
19.08.24 получил заказанный товар Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256GB Dual Sim Blue Titanium в магазине М.Видео. Перед тем, как сделать заказ, ознакомился с описанием и характеристиками смартфона, которые представлены на офф.сайте интернет-магазина М.Видео. Среди ограничений было указано только: "Отсутствует функция Audio Facetime у смартфонов с двумя физическими сим-картами".
20.08.2024 обнаружил, что у смартфона отключена функция конференц-связи в FaceTime Video в приложении FaceTime, в связи с региональным ограничением, т.к. телефон был изготовлен в континентальном Китае. О данном ограничении М.Видео обязаны были также указать на сайте интернет-магазина, согласно с п. 2 ст. 12 Закона № 2300-1; п. 4 ст. 495 ГК РФ Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи вам из-за отсутствия такой информации.
При продаже товаров дистанционным способом покупателям в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом в письменной форме предоставляется информация о товаре и о продавце, о порядке и сроках возврата этого товара.
Интернет-магазин М.Видео нарушил закон не предоставив мне достоверную информацию о товаре как до покупки товара, так и в момент его передачи.
Незамедлительно 20.08.2024 обратился в магазин М.Видео с претензией с требованием обмена данного смартфона на аналогичную модель, выпущенную для европейского региона, где работает функция конференц-связи в FaceTime Video в приложении FaceTime. Ответ на претензию от 20.08.2024 в письменном виде мне не был предоставлен.
Затем 17.09.2024 была написана досудебная претензия с аналогичным требованием обмена. 23.09.2024 на руки получил ответ с отказом.
В ответе на досудебную претензию М.Видео ссылаются на пункт 2.15 своей Публичной оферты, поясняя, что все материалы представленные на их офф.сайте носят справочный характер, и, что покупатель должен самостоятельно обратиться к продавцу для уточнения свойств и характеристик товара (как именно устно или письменно не указано), а до заключения договора купли-продажи получить эту информацию можно позвонив их специалисту. Указанный ответ противоречит ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», так как М.Видео в своем ответе сообщает, что получение покупателем полной и достоверной информации о товаре до покупки в интернет-магазине и в момент заключения договора купли-продажи по умолчанию исключено, навязывая покупателю в обязанность запрашивать информацию о товаре в звонке, а также ставят под сомнение достоверность изложенной информации на сайте интернет-магазина.
С момента покупки смартфоном я не пользуюсь, так как ожидаю обмена в претензионном порядке или в судебном. Жалоба также направлена в Роспотребнадзор.
Также, что немаловажно в интернет-магазине указано про данный смартфон: "Данная модель могла быть активирована до продажи без привязки к аккаунту Apple ID. Это не влияет на потребительские характеристики, внешний вид товара, функциональность или какие-либо иные свойства продукта.", по данной причине отказывать в обмене по причине, что коробка вскрывалась неправомерно.
Надеюсь, что Роспотребнадзор поможет решить данную ситуацию.
#жалобамвидео