Современный SEO-шник — это и аналитик, и дизайнер, и стратег. Он должен знать базовые принципы вёрстки и HTML, а также иметь технические и маркетинговые знания.
Кроме того, настоящий профессионал постоянно учится, ведь сфера быстро развивается и меняется. Не менее важны и коммуникативные навыки, так как нужно уметь общаться с командой и правильно ставить ТЗ — от этого зависит результат оптимизации.
СЕО выдохлось. Никто уже в него не верит. Поисковики уже давно начали понимать что не нужно писать на каждый "утюг" уникальное описание, вполне достаточно стандартного с сайта производителя, а сэкономленные на СЕО средства можно подарить гуглояндексрекламе и ты в танцах
Зашел прочитать этот комментарий. Прежде всего специалист по SEO должен уметь теперь выживать, рынок отмирает за ненадобностью.
SEO - это не святой Грааль) да как и любой инструмент диджитал-маркетинга в принципе. все зависит от задачи решаемой с помощью маркетинга) я лично топлю за использование всех каналов привлечения трафика, но, согласен, стоит заниматься таким обдуманно) золотые горы не появляются просто так
Умирает уже лет 10 как)
А вообще любопытно, если не секрет, какой объем небрендового трафика вы получали с естественной выдачи, что вы решили сократить людей? Настолько неэффективно работали?
В некоторых нишах действительно более эффективно направить бюджет на рекламу в Яше и Гоше. Особенно если речь идет о каких-то временных проектах, которые закончатся тогда, когда СЕО начнет давать результат. А так-то выдыхаться ему еще долго и нудно, так что без работы не останемся))
А где умение находить бесплатные инструменты, так как заказчик не платит за Ахрефс и прочий Серпстат, а из заработка как-то не хочется оплачивать...?:)
А про то что СЕО выдохлось слышу давно, а на деле в самых горячих сферах контекст настолько перегрет, что даже небольшой ручеек сео-трафа будет уже огромной экономией, чем платить по 200 рубл за клик непонятно что за людей.
Очень интересная! спасибо.