Далее сделали анализ открытых источников (отзывы на маркетплейсах), анализ рынка и конкурентов (в том числе, реально ходили фоткали полки с водой в магазинах и аптеках), определили целевые группы, наш исследователь создал опросник и запустили его на специальной рекрутинговой платформе и параллельно запустили опрос в соц сетях Pokrovska (ВК и инст) - всего в исследовании поучаствовало более 100 человек!
Как на такую воду смотрит Роспотребнадзор?
Норма щелочности в питьевой воде по СанПин определяется как pH не выше 8,5. У вас на этикетке 9,6.
Это для тех, кто не умеет пользоваться Гуглом))
Настя, статья написана по дебильному.
Ну и сама идея вашего продукта откуда вы взяли что разбавленное средство для прочистки канализаций стало полезно?
"восстановления дегидратации" - вы имели ввиду восстановление гидратации
Отличная статья, мне как дизайнеру, который тоже занимается ребрендингом, было интересно почитать про алгоритм действий в крупной компании. Спасибо, что поделились, жду следующую серию👍
- каждый 8-ой опрошенный измеряет уровень PH воды (прикиньте?!))
Тоже провел свой, независимый опрос среди коллег и знакомых (20 человек), ну так вот, мало того, что лишь 4 из них пьют покупную воду, так еще 13 ответили (если кратко) - "я на е*лана похож/а?"
Так что, это тоже в статистику, господа
Статистика высосанная из пальца, цифры ради цифр