Как мы увеличили клиенту выручку в 2 раза, но он все равно от нас ушел

Привет! Меня зовут Ильфар Идрисов, я основатель рекламного агентства ЖМИ5.рф. Сегодня расскажу вам историю, как мы целый месяц уговаривали клиента пойти нестандартным путем в рекламе, он согласился, получил рост выручки с 450 тыс. руб. до 960 тыс. руб, но в итоге все равно ушел. Чего мы такого предложили, и за счет чего выросла выручка в этом текст…

1414

А я считаю результат прекрасный. Заказчик с вашей помощью понял, что лошадь сдохла. Пересел на самокат и укатил вдаль.
Маркетплейсы дерут бабло за продвижение и фулфилмент, но не всегда это плохо.
А свой сайт это и свой персонал для обработки и отправки заказов, либо сторонний исполнитель за бабки. А еще возвраты, логистика и сайт постоянно нужно обновлять. А если карточки на маркетплейсе это задача контент-менеджера, то обновление сайта это программисты или контора, что дорого.
А еще реклама в директе дорогая. И подрядчики, из числа нормальных, тоже недешевые.
Маркетплейс возьмет 40%. с миллиона это 400 000.
А тут директ берет 210 000. Подрядчик 30-50-60. Фулфилмент тоже деняк стоит, хоть свою структуру создавай, хоть на стороне услуги покупай. В итоге отдашь половину. А даже если столько же - гемора будет больше.
Плюс маркетплейсы клиентов держат своими бонусами и все такое. И на скидки щедры: то есть пользователю там удобнее.
Магаз с оборотом миллион долго не проживет. Там директор зарабатывает меньше чем подрядчик по контекстной рекламе. Имхо конечно.
Кейс отличный. Каждый клиент мечтает, чтобы с его проектом так возились.

5
Ответить

Вы абсолютно правы, если продажи разовые. Если клиент делает регулярные покупки, то расход на рекламу 210 т.р. это на привлечение новой клиентской базы. Если загнать клиента на маркетплейс, то про повторные продажи можно забыть.

Ответить