Прочитал кейс про внедрение Roistat. Делаю выводы
Как снизить стоимость лида на 15% в эпоху низких охватов и высокой конкуренции в каналах — опыт TECH WEEK
Всем привет! Меня зовут Илья Шакин, я — Head of Digital «Tехнократ» (TECH WEEK). Расскажу, как мы внедрили сквозную аналитику Roistat, автоматизировали сбор данных со всех рекламных каналов, протестировали гиперсегментацию — в итоге получили ROMI 178%, снизили CPL на 15% и повысили количество мультиканальных заявок.
Олег Муртазин
сделал репост
Влияние анализа брендов на увеличение выручки в 2 раза
Всем привет! Сейчас я вам расскажу, как анализ брендов в интернет-магазине спортивных товаров, привел к увеличению выручки в 2 раза и среднего чека в 1,5 раза.
А самое интересное, что при этом ДРР, то есть доля рекламных расходов, снизилась с 30 до 21%.