Кейс: узнаем источник заявок через WhatsApp с помощью сквозной аналитики и no-code
Кейс: узнаем источник заявок через WhatsApp с помощью сквозной аналитики и no-code
33

А какие другие дорогие сервисы с этим не справлялись? Такой схеме лет пять примерно у других неназываемых дорогих сервисов.

Косяк в том, что а) я как пользователь не хочу светить свой клиент айди в первом сообщении, потому что шарю, как это работает б) падает конверсия вотсапа, поскольку клиенты пугаются, что с ними будут общаться бот, потому что не шарят, как это работает.

Определяемость источника рекламы при сборе лидов в вотсап 35-50% не более. Это что-то, но скорее бесполезная чепуха.

Ответить

Если шарить как оно работает, то нет никакой проблемы светить свой client id - так как никакой личной информации кроме как источника и конверсии он не даст.

Абсолютно безопасно если не включать паранойю.

Ответить