Человек, который стесняется себя продвигать

​Надя Агеева
​Надя Агеева

Я видела очень много специалистов (и, причем, классных), которые хорошие специалисты, но как только дело доходит до того, чтобы себя продвигать, так они сразу в кусты.

Им кажется это стыдным, странным, и вообще, будто пытаешься себя "продать". Особенно, если это касается того, чтобы рассказывать людям о своем деле.

А мне кажется, что за этим будущее. PR - это возможность продавать без продаж. Каменщик, который показывает в своих соцсетях фотографии того, что сделал, и который иногда делает (пусть даже крошечный) пост о том, как и что он делает (например, почему выбирает такие материалы, а не такие/ или какие секретики могут пригодится другим), привлечет больше заказов, чем молчун. Особенно, если рынок каменщиков переполнен.

Или владелец магазина, который на личной странице в фейсбук показывает, где он делает закупки - мол, чистенько все, аккуратно пакуем, а с хорошим настроением везём к вам....

Всё это "невооруженным глазом" может показаться странным и вообще, не от мира сего.

Но время идет, все развивается. И чем быстрее мы откроемся миру, чем больше будем показывать себя как личность, тем больше будем продавать.

Каждый из нас хочет продавать больше. И каждый желает покупать хорошее. Что же плохого в том, чтобы с любовью рассказывать о том, что хорошего вы можете сделать для людей?

Мол, конкуренты увидят, секреты раскроют. Если в арсенале только один профессиональный секрет, то это беда... Но обычно их много.

И так строится лояльность клиента - через то, что человек получает от вас что-то ценное, использует в жизни и получает эффективный результат. Итог - клиент лоялен.

Тогда его легко перевести из состояния читателя/зрителя в покупателя. Если интересен этот этап, расскажу в следующем посте.

Кто из вас уже ведет личные блоги?

1717
28 комментариев

Так кто же всё-таки этот Ролан Боцоев?

5
Ответить
2
Ответить

в этой статье не было речи о Ролане Боцоеве ;)

1
Ответить

Успешный налоговик, бизнесмен, филантроп?

https://whoiswhopersona.info/archives/69494

Ответить

Думаю что специалисты работают с точной инфой (документация, faq, обзоры, сравнения) и чем меньше вторичного материала, пережевывания уже написанного и прочего инфошума, тем удобнее, т.е. мы заинтересованы не размножать инфу, а работать с первоисточниками. Обучение уже стало прерогативой многочисленных онлайн курсов, там инфа подается системно. Что до результатов, работа в силу сложности часто конвеерная и делается при этом совместно, и выделить чисто свой участок и как-то его показать бывает тяжело. В итоге, что и где демонстрировать ("продавать")? Ачивки и навыки можно и в резюме написать.

3
Ответить

спасибо за комментарий. Очень содержательно +

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить