Система Яндекс манипулирует нами, показывая прогнозную цену за клик на ключах, что зачастую сбивает с толку. Например, ключ «блузка в Москве купить» дешевле, чем «блузка в Москве купить в Балашихе», и некоторые не добавляют второй запрос, руководствуясь этим прогнозом. На деле это не так. Мы согласны: чем ключ точнее, тем он дороже, но и целевых клиентов там больше.
Я надеюсь вы в шоке, а не в ахуе
Всё верно
Комментарий недоступен
все хорошо в статье кроме заголовка.
использование таких заголовков отталкивает часть потенциальных заказчиков, вы это должны прекрасно понимать. причем респектабельную часть. привлекает ли больше чем отталкивает? и кого?
Сергей, спасибо за ОС. Очень логично то, что вы говорите, и мы понимаем, что делаем) Поэтому надеемся это оттолкнет тех, кто нам не интересен ни как читатель, ни как заказчик
Подсоберем еще - напишем следующую статью