Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

«Менеджер 2020» - особенная игра, настольная игра нового поколения. Что особенного мы превознесли в наш инновационный продукт на рынке настольных игр? Начнём по порядку!

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Новая экономическая модель

Игра получилась реалистичней, чем все существующие настольные экономические игры. Математическая модель игры разработана с нуля, внедрены современные инструменты управления активами.

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Для расчета прибыли в игре разработано мобильное приложение.

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Кредитные программы

В игре разработана уникальная возможность проверить свои силы и развить навыки управления кредитами и депозитом.

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Непредсказуемость рынка

В каждой отрасли постоянно сменяется конъюнктура рынка. Предприятия могут как приносить доход, так и нести убытки.

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Право выбора

Игроки часто встают перед выбором между моментальной выгодой и выгодой на долгосрочную перспективой. Между тем, чтобы помешать другим или как следует подзаработать.

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Полезный досуг

Игра готовит будущих бизнесменов к реальным задачам в интересной игровой форме. Игра никому не даёт заскучать. Это отличный способ разнообразить семейный досуг или же досуг детей.

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Атмосфера Санкт-Петербурга

Поле, деньги, фишки и дополнительные элементы игры - это образ культурной столицы России. Игра посвящена Санкт-Петербургу - качественно проработан дизайн, отобраны самые узнаваемые городские объекты города.

Настольная экономическая игра «Менеджер 2020»

Как создавался "Менеджер 2020"

Идея о создании игры постигла нас внезапно в начале 2018 года. Мы поняли, что существующие на тот момент настольные игры используют устаревшие экономические модели.

Мы включили весь наш энтузиазм и фантазию, чтобы сделать что-то по-настоящему новое и инновационное. Устраивали брейнштормы, чтобы отобрать все самые лучшие идеи, и отбросить неподходящие.

Как только концепт игры был готов, мы собственноручно собрали MVP, используя в качестве основы коробки из-под пазлов. Печатали полиграфию везде, где придётся, резали фигурки из органического стекла у друзей на лазерном фрезере.

С готовым MVP мы пошли на стартап-форумы, чтобы убедиться, что наш продукт может быть интересен конечному потребителю.

Параллельно форумам, мы организовали сбор средств на реализацию игры на краудфандинговой площадке. Не было пределу нашей радости, когда игра сумела собрать необходимое количество средств, а проект был определен как успешный!

​Дата стоит неверная. Проект был завершен 12.02.2018 г.
​Дата стоит неверная. Проект был завершен 12.02.2018 г.

Как только мы убедились, что наш продукт вызывает неподдельный интерес, мы принялись за организацию производства нашей первой партии. В кратчайшие сроки была организована и налажена сеть работы с контрагентами и к июлю 2018 года был напечатан первый тираж.

Способы продвижения и монетизации

Это может показаться странным, но создать продукт - даже не половина дела. Вся сложность заключается в том, чтобы о нём узнали.

Первое время мы не понимали, как мы можем рассказать о нашей игре. Мы пробовали таргетинг в различных рекламных и социальных сетях. Это не привело ни к каким результатам. Тогда мы поняли, что наш продукт возможно продвигать только с помощью event-маркетинга. И мы с головой окунулись в него!

На протяжении всего 2019 года была организована череда турниров. Игра предлагалась нашим медиа-партнерам в качестве приза для участников различных интеллектуальных соревнований.

Благодаря проведенным активностям, появились первые продажи. Мы почувствовали первый успех!

Помимо производства игры, мы придумали новый способ монетизации - мы начали создавать брендированную настольную игру на базе разработанном нами механики. И здесь удача не обошла нас стороной - спустя месяц у нас появился наш первый b2b клиент!

Заключительное слово

Наша авантюра дала нам бесценный опыт в организации малого бизнеса, организации производства, и научила правильно определять маркетинговый ход для развития наших проектов. Это не единственный наш проект, и уж точно не последний!

Ссылки на наши ресурсы:

  • Основной сайт - https://manager2020.ru
  • Лендинг - https://buy.manager2020.ru/
  • Брендирование настольных игр - https://brand.manager2020.ru/
  • Группа ВК - https://vk.com/mn2020
  • Инстаграм (в процессе наполнения и раскрутки) - https://www.instagram.com/manager2020spb/
1414
15 комментариев

Мы поняли, что существующие на тот момент настольные игры используют устаревшие экономические модели. → а можете пояснить, что не так с моделями? 

И было бы здорово, если бы вы добавили в статью данные о том, сколько потратили на разработку MVP, на производство первой партии, а заодно рассказали подробнее о дистрибуции. 

Сейчас в ней эмоций больше, чем конкретики, к сожалению — а было бы любопытно почитать подробнее, с какими проблемами вы сталкивались и как их решали. 

Мне нравился советский «Менеджер», здорово, что вы решили его обновить. Удачи вам!

5
Ответить

Привет, Никита! Благодарим за добрые слова!

Если брать во внимание классическую монополию, то можно отметить следующие отрицательные стороны:
- игра заканчивается на первом разорённом игроке, когда остальные еще жаждут продолжать игру. В нашем случае игра продолжается до первого победителя.
- в большинстве экономических настолок всё движение денежных средств предполагается в основном между игроками, когда игроки встают на чужие поля. Мы не исключили этот процесс, но он стал второстепенным. Теперь игроки развивают свои предприятия и зарабатывают исключительно за счёт уровня развития своих предприятий, ориентируясь на действующую конъюнктуру рынка.
- мы добавили в игру кредитные программы, депозит, чего нет в других настольных экономических играх, хотя в наше время кредиты и инвестиции - главный источник финансирования бизнеса.

Мы могли бы продолжить список, но верный способ узнать особенности игры - это сыграть в неё! Причем её не обязательно для этого покупать. В игру можно поиграть в различных заведениях, отображенных на сайте https://manager2020.ru/map_game.html 

Мы получили позитивный фидбек и в ближайшем будущем напишем более детально, с каким трудностями нам пришлось столкнуться, а также финансовую модель нашей небольшой авантюры :)

3
Ответить

Судя по описанию очередной пиратский "рескин" Монополии.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

От Монополии в игре осталась только разметка игрового поля и принцип передвижений - кидай кубик и ходи. Мы не стали изобретать велосипед, ведь эта модель уже зарекомендовала себя, как успешная :)

1
Ответить

Отличный проект, молодцы ребята!
Жаль, что в комментах много неконструктивной критики.
А я поддержу, мне близка эта тема.
Интересно, проект в итоге окупился, или в процессе? И как планируете развивать?

1
Ответить

Ох, классика. Когда я вижу такое, в голове всегда возникает вопрос — почему отечественные «разработчики» настольных игр не играют в настольные игры? Или играют в одну единственную и после создают рескин монополии с «авторской» свистелкой? Испанский стыд берет, когда читаю такие статьи на этом ресурсе. 
Как вы выразились — это просто «ваша небольшая авантюра». Это точно не настольная игра, она не нова, не инновационна, не готовит бизнесменов, не повышает финансовой грамотности. Жаль ваших клиентов. 

1
Ответить