Мы поняли, что существующие на тот момент настольные игры используют устаревшие экономические модели. → а можете пояснить, что не так с моделями?
И было бы здорово, если бы вы добавили в статью данные о том, сколько потратили на разработку MVP, на производство первой партии, а заодно рассказали подробнее о дистрибуции.
Сейчас в ней эмоций больше, чем конкретики, к сожалению — а было бы любопытно почитать подробнее, с какими проблемами вы сталкивались и как их решали.
Мне нравился советский «Менеджер», здорово, что вы решили его обновить. Удачи вам!
Если брать во внимание классическую монополию, то можно отметить следующие отрицательные стороны: - игра заканчивается на первом разорённом игроке, когда остальные еще жаждут продолжать игру. В нашем случае игра продолжается до первого победителя. - в большинстве экономических настолок всё движение денежных средств предполагается в основном между игроками, когда игроки встают на чужие поля. Мы не исключили этот процесс, но он стал второстепенным. Теперь игроки развивают свои предприятия и зарабатывают исключительно за счёт уровня развития своих предприятий, ориентируясь на действующую конъюнктуру рынка. - мы добавили в игру кредитные программы, депозит, чего нет в других настольных экономических играх, хотя в наше время кредиты и инвестиции - главный источник финансирования бизнеса.
Мы могли бы продолжить список, но верный способ узнать особенности игры - это сыграть в неё! Причем её не обязательно для этого покупать. В игру можно поиграть в различных заведениях, отображенных на сайте https://manager2020.ru/map_game.html
Мы получили позитивный фидбек и в ближайшем будущем напишем более детально, с каким трудностями нам пришлось столкнуться, а также финансовую модель нашей небольшой авантюры :)
От Монополии в игре осталась только разметка игрового поля и принцип передвижений - кидай кубик и ходи. Мы не стали изобретать велосипед, ведь эта модель уже зарекомендовала себя, как успешная :)
Отличный проект, молодцы ребята! Жаль, что в комментах много неконструктивной критики. А я поддержу, мне близка эта тема. Интересно, проект в итоге окупился, или в процессе? И как планируете развивать?
Ох, классика. Когда я вижу такое, в голове всегда возникает вопрос — почему отечественные «разработчики» настольных игр не играют в настольные игры? Или играют в одну единственную и после создают рескин монополии с «авторской» свистелкой? Испанский стыд берет, когда читаю такие статьи на этом ресурсе. Как вы выразились — это просто «ваша небольшая авантюра». Это точно не настольная игра, она не нова, не инновационна, не готовит бизнесменов, не повышает финансовой грамотности. Жаль ваших клиентов.
Мы поняли, что существующие на тот момент настольные игры используют устаревшие экономические модели. → а можете пояснить, что не так с моделями?
И было бы здорово, если бы вы добавили в статью данные о том, сколько потратили на разработку MVP, на производство первой партии, а заодно рассказали подробнее о дистрибуции.
Сейчас в ней эмоций больше, чем конкретики, к сожалению — а было бы любопытно почитать подробнее, с какими проблемами вы сталкивались и как их решали.
Мне нравился советский «Менеджер», здорово, что вы решили его обновить. Удачи вам!
Привет, Никита! Благодарим за добрые слова!
Если брать во внимание классическую монополию, то можно отметить следующие отрицательные стороны:
- игра заканчивается на первом разорённом игроке, когда остальные еще жаждут продолжать игру. В нашем случае игра продолжается до первого победителя.
- в большинстве экономических настолок всё движение денежных средств предполагается в основном между игроками, когда игроки встают на чужие поля. Мы не исключили этот процесс, но он стал второстепенным. Теперь игроки развивают свои предприятия и зарабатывают исключительно за счёт уровня развития своих предприятий, ориентируясь на действующую конъюнктуру рынка.
- мы добавили в игру кредитные программы, депозит, чего нет в других настольных экономических играх, хотя в наше время кредиты и инвестиции - главный источник финансирования бизнеса.
Мы могли бы продолжить список, но верный способ узнать особенности игры - это сыграть в неё! Причем её не обязательно для этого покупать. В игру можно поиграть в различных заведениях, отображенных на сайте https://manager2020.ru/map_game.html
Мы получили позитивный фидбек и в ближайшем будущем напишем более детально, с каким трудностями нам пришлось столкнуться, а также финансовую модель нашей небольшой авантюры :)
Судя по описанию очередной пиратский "рескин" Монополии.
Комментарий недоступен
От Монополии в игре осталась только разметка игрового поля и принцип передвижений - кидай кубик и ходи. Мы не стали изобретать велосипед, ведь эта модель уже зарекомендовала себя, как успешная :)
Отличный проект, молодцы ребята!
Жаль, что в комментах много неконструктивной критики.
А я поддержу, мне близка эта тема.
Интересно, проект в итоге окупился, или в процессе? И как планируете развивать?
Ох, классика. Когда я вижу такое, в голове всегда возникает вопрос — почему отечественные «разработчики» настольных игр не играют в настольные игры? Или играют в одну единственную и после создают рескин монополии с «авторской» свистелкой? Испанский стыд берет, когда читаю такие статьи на этом ресурсе.
Как вы выразились — это просто «ваша небольшая авантюра». Это точно не настольная игра, она не нова, не инновационна, не готовит бизнесменов, не повышает финансовой грамотности. Жаль ваших клиентов.