700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!

Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.

Реальная воронка продаж через холодную рассылку<br />
100100
11

То что красиво описано рассылками на холодный трафик - на самом деле банальный спам. Пара жалоб, затем штрафов и рои стал бы жутко отрицательным.

3
Ответить

Как основатель mail365, скажу что даже отправка сообщений подписчикам - не банальная вещь. Спам фильтры скорее перенесут в "спам" нормальное письмо, чем вы увидите реальный спам во входящих.
Ну а посылать холодные письма во "входящие" - еще сложее.
То есть, это не банальная вещь, как ни называй.
По поводу спама - вот определние из правил телематических услуг:

""спам" - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя;"

Наши письма отправляютя строго определенному списку целевых компаний, обратные адреса существуют, на письма ждут ответов живые люди.

Холодные продажи в B2B были и будут всегда. Это работа менеджеров - звонить и писать. В почту, соц сети, мессенджеры.
И судя по американским опросам, именно почта считается наиболее приемлемым каналом для связи:

1
Ответить