700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!
Но для проработки базы и писем, конечно же, нужно больше времени, чем просто добавить аккаунты. Сейчас задача «получить кучу лидов с минимальными затратами» выполняется на ура, и клиент более чем доволен. Да и менеджерам по продажам лидов хватает, и совсем уж перегружать их не стоит.
Цифры и деньги
Вот вам полная табличка с результатами холодных рассылок: на 33,5 тысячи контактов получили 727 целевых обращений:
Причем хочу обратить внимание, как хорошо у Екатерины сработали цепочки писем. На 1-е письмо пришло 653 ответа, на 2-е — еще 282, на 3-е — еще 269, и немного ответов на 4-е и 5-е письма. Суммарно — 1 214 ответов. Т. е. если бы клиент отправил только одно письмо, он бы получил лишь половину ответов!
Отвечали сотрудники всех уровней: от менеджера до генерального директора.
Добрый день! Меня зовут Юлия, я менеджер по Озон от ИП ....
Хотела бы пообщаться по вашему предложению. Ваше письмо пересылаю ниже.
Можете ответить здесь или в месседжеры по телефону +7 (922) …
Добрый день, мы открыты к сотрудничеству, и готовы платить процент с выручки при увеличении продаж , по каждому SKU товара.
Добрый день. Мне нужны продажи по 3 позициям нашего производства. Какие условия сотрудничества, продвижения?
В итоге 159 человек перешли на этап сделки. Несколько сделок уже закрыто на общую сумму 780 600 рублей, еще 10 сейчас на завершающей стадии. ROMI получился 250% — и это без учета будущих сделок.
Кстати, если вы думаете, что холодные рассылки работают только на привлечение малого бизнеса — нет, вот здесь есть кейс про Enterprise-сегмент.
Что по итогу? Компания стабильно получает с Respondo по 100+ лидов в месяц. Это 20-25% от общего объема со всех каналов. Сейчас этого как раз хватает для полной загрузки менеджеров по продажам, но если в дальнейшем понадобиться получать больше, это можно будет сделать одним из способов, о которых я писал выше.
Как вам такой результат? Если хотите запускать холодные рассылки так же, как Екатерина, читайте детальную инструкцию по запуску холодной рассылки у нас на Respondo.ru. Знаете, как еще можно улучшить показатели? Поделитесь в комментариях! Не хотите заморачиваться с запуском — свяжитесь с нами, мы поможем :)
Все равно для меня холодная рассылка это просто спам который читают единицы
Я понимаю, когда речь о рассылке на случайные адреса физлиц с каким-то мутным предложением.
Но в B2B холодные продажи по списку подходящих компаний - это стандартный бизнес процесс, это просто работа.
Я считаю, лучше послать письмо, чем прозванивать секретарей, например. Всё равно они потом говорят, пришлите инфо в письменном виде.
Ну и по поводу "читают единицы" - в среднем мы получаем 12% ответов. Значит, читают намного больше.
Мне кажется, это все же вопрос подачи письма. Если это не голая реклама в духе заходи-покупай, а обычное письмо с вопросом от живого человека, не вижу ничего плохого.
Ну ты центр вселенной, так то никто и не спорит
Так и есть. Реальная конверсия в 1% или даже меньше во многих нишах уже считается хорошим результатом.
Короче, увольняешь весь отдел маркетинга, сажаешь одного человека фигачить рассылки и нормально
Думаю, всего 10 сделок на 780 тыс. руб. за 5 месяцев доя компании немножко грустно, так что отделу маркетинга там есть ещё, чем заниматься.