«Не понимаю, как, но это работает»: в 2 раза больше лидов и первый клиент через неделю после запуска холодной рассылки
Рост конверсии холодных рассылок на 60%
В рамках первой email-кампании мы отправили письма на 609 адресов. И получили более 50 ответов (конверсия составила 8,5%). Половина из них (4,3%) — это целевые лиды.
Таким образом, по сравнению с исходной конверсией, эффективность холодных рассылок выросла на 60%. А за счет автоматизации процессов теперь удается отправлять еще и больше писем с минимальными трудозатратами.
Примеры полученных ответов:
Добрый день, Екатерина!
Коллеги переслали Ваше письмо. Было бы интересно ознакомиться с Вашими предложениями по данному вопросу.
Екатерина, здравствуйте! Меня зовут Аня, HR в ...
Можете направить презентацию, пожалуйста, подробнее ознакомимся :) Звучит интересно)
Добрый день, Екатерина.
обсудить этот вопрос можно со мной.
Предпочтительно – договориться о времени созвона (по телефону или в зум, например). Могу предложить пятницу в интервале 9.00-11.00.
«Я не понимаю, как, но это работает», — удивлялась Екатерина Елагина, получая очередной ответ от заинтересовавшегося ЛПР.
В 2 раза больше лидов и первый клиент
Мне холодные рассылки нравятся тем, что они дают понятные и прогнозируемые бизнес-результаты. Здесь их целых три:
1. Общее число лидов в компанию увеличилось в два раза. При этом рассылки легко масштабировать, поэтому дальше количество заявок будет расти.
2. Первый клиент пришел уже спустя неделю. Это была крупная транспортная лизинговая компания, которая уже собиралась делать гибридный офис, однако сотрудники еще ничего не искали (т. е. с помощью контекста или таргетинга их не удалось бы найти, хотя спрос уже был сформирован). Кейс отлично демонстрирует преимущества холодных рассылок перед другими каналами лидогенерации.
3. У сотрудников Indaspace освободилось время (точнее, целые дни) для более полезных задач, чем поиск контактов и подготовка писем.
За счет чего Indaspace удалось повысить эффективность холодных рассылок
Ниже 5 секретов успеха
1. Релевантные контакты. Здесь их грамотно подобрали с помощью одного популярного параметра (численности сотрудников) и одного неочевидного (ключевых слов в вакансиях). Это помогло нам связываться только с теми, кто потенциально мог бы заинтересоваться продуктом.
2. Точное попадание в потребности целевой аудитории. Вместо того чтобы писать рекламное письмо про себя, гораздо эффективнее описывать, как вы решите боль конкретного ЛПР. Может оказаться, что прямо сейчас он думает, как ее решить, — а тут ваше письмо.
3. Не одно, а несколько писем. Продуманная цепочка с «прощупыванием» потребности обычно приносит больше ответов. В первом письме не всегда удается попасть в боль, со следующими письмами шанс повышается.
4. Тщательная подготовка. Холодные письма нередко попадают в спам, поэтому перед рассылкой необходимо провести подготовительные работы: валидировать адреса, персонализировать и синонимизировать письма, настроить лимиты и расписание отправки писем. Вот тут можно узнать подробнее, как повысить доставляемость.
5. Автоматизация процессов. Про нее я уже не раз сказал в кейсе, но это действительно то, что помогает получить больший эффект от рассылки с минимальными затратами. Тот, кто пробовал отправлять холодные email руками, понимает, что пара десятков персонализированных писем — это целый потраченный день, часто впустую.
Нужен запуск рассылки под ключ? Запустим. Соберём базу, напишем человечные письма, всё настроим и добьёмся результата. Пишите!
Хотите спросить меня что-то в личке?
А вы верите в то, что холодные рассылки работают на продажи в B2B, или тоже относитесь скептически? ;)
Гореть вам в аду вместе с холодными обзвонщиками. Чтобы тебе во время секса с женой или просмотра кино какой нибудь черт присылал спам постоянно или звонил
Мы пишем исключительно на почты компаний. Причем, как правило, довольно крупных.
И люди, которые обрабатывают входящую почту в таких компаниях, вряд ли смотрят кино или занимаются сексом (особенно с женой) в рабочее время. А в нерабочее и на праздниках мы не пишем.
На работе работать надо!
Успокойся. B2B и спам-звонки с предложением домашнего интернета - это разные вещи.
Даже у нас в компании процентов 40 контрагентов это те, кто нашли и предложили нам свои услуги, которых мы даже не искали)
Вот так пригорело у тебя)
вы вообще статью читали?
Тебе почта звонящая что ли?