В google-таблицах велся отчет бухгалтера, отчет подразделения, которое работает с маркетплейсами, отчет по рознице. Это представляло собой разрозненные таблицы, которые нужно было форматировать, понять и свести воедино. Каждый раз нужно было проверять, искать и исправлять ошибки»
у клиента, получается, бухгалтеры управленку ведут? или я что-то не так уловил?
Большая часть работы автоматизирована, поэтому необходимости постоянно заниматься ведением нет. Управленкой сейчас занимается сам руководитель, бухгалтер управляет данными.
Главное чтобы в таблицах были места для пояснений и простота. А то часто люди говорят - вот у нас воронка продаж есть. 15 минут ищешь чем открыть документ, в 50% не открывается. Затем вижу таблицу цифр. А где воронка? И даже если кто-то решит вставить пояснение - а почему к примеру продажа щеток упала, то на это уйдет еще 15 минут и человек думает, а оно мне надо. Просят табличку сдать - табличка есть. Получите распишитесь. В общем главное чтобы было просто, как на бумажке записать. А так я рекомендую вообще нанять секретаря кому все будут сдавать как могут, а он пусть таблички заполняет. А то получается, продажники, маркетологи, ну и бухгалтера 90% времени тратят на набивание таблиц, а не непосредственно тем, зачем их наняли.
В истории Радмира был сотрудник, который как раз занимался сведением всех данных в таблицы, но и это не решило проблему ошибок
Орнул с "я и сам своего рода финансист"))))))
Так это в итоге дистрибьютор пасты или селлер?
И дистрибьютор, и селлер. А руководитель теперь и сам себе финансист) Почему нет)
У компании 2 направления)