Я очень люблю OZON, честно и без сарказма. У нас отлично получилось выстроить работу и для нашей компании я вижу хорошие перспективы. Мне многое в том, что они делают, очень импонирует, однако то, как позорно поддержка зачастую решает вопросы с продавцами, особенно в случаях с дорогими товарами, это ПРОСТО **** *** *** *** и мне бы хотелось, чтоб к…
Покупатель оказался крутейшим мужиком. Сперва он скинул платежку со сбера о том, что оплатил заказ и подтвердил его получение. Затем он позвонил мне и сказал, что связался со сбером по данной операции и ему уточнили, что она........ по какой-то причине была отменена, а он и не заметил этого.
хронология выглядела так
покуп оплатил картой сбера заказ на озоне
далее заказ был отменен и деньги вернулись
далее покуп забрал заказ
далее на покупа вышел продавец и якобы решили как повторно оплатить заказ
из всей ситуации пока непонятно по какой причине был отменен заказ но мне кажется покупатель утаивает что не видел отмены заказа ни в озоне ни в сбере. еще бы! получить товара почти на 200к бесплатно!
Если чел оплатил 200к, на озоне, вряд ли это были его последние деньги. Возможно дейтсвительно не заметил, да еще и бывает, что деньги списывают, а с баланса они уходят не сразу. Плюс чел вернул деньги, значит в адеквате.
Не исключаю, что покупатель мог и заметить, что деньги остались при нем, однако для нас в этой ситуации важно, что он готов его оплатить.
В этой части я не понял, что вы имеете ввиду:
"далее на покупа вышел продавец и якобы решили как повторно оплатить заказ" почему якобы ?